В чем разница между верификацией домена и подтверждением email-адреса?
Верификация домена выполняется для того, чтобы в рассылках отображалось корректное имя отправителя, а также, чтобы избежать несанкционированных рассылок писем от вашего имени. Выполнив верификацию домена, вы позволяете почтовому сервису, который используют получатели ваших рассылок, подписывать ваши письма именем вашего домена. Например, если вашим почтовым провайдером является UniOne и верификация домена не выполнена, то ваши адресаты в строке отправителя увидят текст вида:
“UniOne_Ivanov <postman1847554@usndr.com>; on behalf of; UniOne_Ivanov <ivanov.ivan@gmail.com>” либо “UniOne_Ivanov ivanov.ivan@gmail.com с домена usndr.com”.
Это обозначает, что сообщение было прислано с сервера вашего почтового провайдера от вашего имени.
После выполнения верификации домена в строке отправителя будет отображаться только ваш электронный адрес. Верификация выполняется на DNS-сервере вашего домена с помощью методов Sender Policy Framework (SPF) и DomainKeys Identified Mail (DKIM) и детально описана в отдельной статье.
Подтверждение адреса отправителя — это подтверждение существования данного электронного адреса, а также его принадлежности конкретному пользователю. После выполнения данной процедуры вы сможете отправлять письма от своего имени. Такая процедура выполняется однократно и только если ваши рассылки из bpm’online выполняются через сервис почтовых рассылок UniOne. Если ваши письма отправляются через сервис Elastic Email, то подтверждение адреса отправителя не требуется. Как подтвердить свой адрес отправителя подробно описано в отдельной статье.