Первые шаги для использования портала
Портал является частью платформы Creatio и доступен в базовой конфигурации как в приложениях cloud, так и on-site. Портал готов к использованию в базовой конфигурации. Предлагаем вам зайти на портал и ознакомиться с его базовыми возможностями. После этого вы можете переходить к адаптации функциональности для бизнес-задач вашей компании.
1.Настройка разделов, доступных пользователям портала. На портале можно добавить до трех новых пользовательских разделов. Возможность добавления пользовательских разделов доступна только на клиентском портале. Подробно разные конфигурации портала и их возможности описаны в статье “Портал”, а инструкция по добавлению раздела и настройке страниц — в статье “Настройка разделов на портале”.
2.Настройка внешнего вида портала. Вы можете персонализировать внешний вид портала:
•загрузить логотип, который будет отображаться на странице авторизации и в интерфейсе портала;
•указать контакты службы поддержки на странице входа на портал;
•добавить графики и другие аналитические показатели на главную страницу портала.
Подробно последовательность настройки описана в статье “Персонализация портала”.
3.Настройка ролей и прав доступа на портале. Вы можете распределить пользователей портала на различные группы (“организации портала”) и назначить администраторов из числа пользователей портала. Вы также можете настроить для этих групп разные модели прав доступа к информации, которая выведена на портал. Подробнее о том, как настроить права доступа, читайте в статье “Права доступа на портале”.
4.Настройка регистрации пользователей. Есть несколько способов добавления новых пользователей в систему: вручную, импортом из Excel, при синхронизации с LDAP, через настроенную технологию единого входа Single-Sign-On, по разосланным администратором email-приглашениям, самостоятельно пользователем. Подробно все способы создания пользователей и необходимые настройки рассмотрены в блоке статей “Пользователи и права доступа на портале”.
5.Настройка партнерских программ. В конфигурации “Партнерский портал” есть возможность создавать партнерские программы и отображать партнерские показатели. Совместно с партнером можно обрабатывать лиды и продажи, используя процессы управления лидами и корпоративных продаж. Подробнее о функциональности партнерского портала и настройке партнерской программы читайте в статье “Работа с партнерскими программами”.
Первый вход на портал
Пользователи могут попасть на портал по ссылке из письма-приглашения или в результате самостоятельной регистрации, если такая возможность настроена в системе. Для входа на портал вам необходима учетная запись пользователя портала. Создать ее можно несколькими способами, подробно они описаны в статье “Пользователи портала”. Если вам необходимо создать одну учетную запись, это можно сделать вручную в основном приложении.
Чтобы создать пользователя портала вручную:
1.Нажмите —> [Пользователи системы].
2.Нажмите [Добавить] —> Пользователя портала.
3.На странице нового пользователя укажите контакт, логин и пароль для входа на портал.
4.Сохраните изменения.
В результате новому пользователю будет автоматически назначена роль “All portal users” и выдана лицензия портала.
На заметку
Название лицензии портала состоит из типа портала и типа установки системы, например, Creatio self-service portal cloud или Creatio customer portal on-site.
Вход на портал и вход в основное приложение выполняются на разных страницах. Чтобы войти на портал:
1.Выйдите из основного приложения (Рис. 1).
2.В адресной строке браузера добавьте к url-адресу вашего приложения текст “/login/SSPLogin.aspx”. Пример ссылки: mysite.сreatio.com/login/SSPLogin.aspx. Вы попадете на главную страницу портала. Знакомьтесь с функциональностью и переходите к дальнейшим настройкам.
3.На открывшейся странице введите логин и пароль созданного пользователя портала —> [Войти].
Смотрите также