При необходимости вы можете изменить порядок стадий продажи, добавить новые стадии или удалить существующие. Настройка стадий выполняется в справочнике [Стадии продаж].
Для добавления новой стадии продажи:
1.Откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники].
3.В списке справочников найдите справочник [Стадии продаж]. Выделите его и нажмите на кнопку [Открыть наполнение].
Откроется карточка справочника.
4.Для создания новой стадии нажмите на кнопку [Добавить] карточки. Например, если вам необходима стадия подготовки к презентации.
5.В карточке новой стадии заполните необходимые поля (Рис. 158):
a.В поле [Название] укажите наименования новой стадии.
b.Порядковый номер определяет очередность выполнения стадии. В данном случае, подготовка к презентации должна выполняться после стадии анализа потребностей, следовательно, третьей.
c.Укажите максимально возможную на данной стадии вероятность успешности сделки, например, 30%.
Значения поля [Максимальная вероятность] влияет на допустимый диапазон вводимых значений в поле [Вероятность] страницы продажи.
d.При необходимости заполните другие поля.
6.Сохраните карточку.
В результате на странице продажи в поле [Стадия] можно будет выбрать значение “Подготовка к презентации”.
После изменения порядка стадий, их добавления или удаления, необходимо пересмотреть настройку процесса корпоративных продаж.
На заметку
Детальнее инструменты управления процессами рассмотрены в документации по бизнес-процессам bpm’online.
Важно
Отображение воронки продаж с новыми или измененными стадиями настраивается разработчиком.
Смотрите также
•Как работать с воронкой продаж