Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Блок итогов “Воронка продаж”

Блок итогов “Воронка продаж” используется для анализа динамики продвижения продаж по стадиям (Рис. 21).

Рис. 21 — Блок итогов “Воронка продаж”

specs_dashboards_sales_pipeline.png 

На заметку

Блок итогов “Воронка продаж” следует отличать от блока итогов “График” с типом диаграммы “Воронка”. Блок итогов “График” описан в отдельной главе.

Высота элемента диаграммы соответствует количеству продаж, которые на текущую дату находятся на определенной стадии. Перечень стадий, которые отображаются на диаграмме, настраивается в справочнике [Стадии продаж]. По умолчанию продажи на стадиях [Подготовка предложения], [Анализ потребностей], [Переговоры], [Определение ключевых контактов], [Завершена с проигрышем], [Отклонена нами] и [Перевод на другой процесс] не учитываются при построении воронки.

Воронка продаж имеет собственный быстрый фильтр, используя который, вы можете отобразить данные за определенный период, например, за текущий месяц.

На заметку

Функциональность быстрого фильтра описана в отдельной главе.

Воронка продаж позволяет отобразить данные в следующих представлениях.

Конверсия стадии — отображает, какой процент продаж перешел с той или иной стадии на последующую стадию в течение выбранного периода времени.

Например, в течение выбранного периода на стадии “Анализ продаж” находилось 100 продаж. Если на конец выбранного периода 50 из этих продаж имеют стадию выше, чем “Анализ потребностей”, то конверсия этой стадии составляет 50%.

К первой стадии — отображает, какой процент составляют продажи, побывавшие на определенной стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству продаж, начавшихся в этом периоде.

Например, в течение выбранного периода стартовало 100 продаж, при этом 55 из них побывало на стадии “Презентация”, следовательно, конверсия стадии “Презентация” составляет 55%.

По количеству — отображает распределение продаж, начавшихся в выбранном периоде, по стадиям на дату завершения периода.

Например, на конец выбранного периода на стадии “Презентация КП” находится 15 продаж, которые стартовали в течение выбранного периода, соответственно, в воронку на этой стадии попадет 15 продаж.

Настройка блока итогов “Воронка продаж”

Для настройки блока итогов “Воронка продаж” используется страница настройки воронки продаж.

На заметку

Блок итогов “Воронка продаж” следует отличать от блока итогов “График” с типом диаграммы “Воронка”. Блок итогов “График” описан в отдельной главе.

Чтобы создать новую воронку продаж, введите ее заголовок и укажите условия для ее построения.

Как отфильтровать

Блок используется, если необходимо задать условия выбора данных для построения воронки продаж. Например, чтобы воронка отображала динамику продвижения продаж только определенного ответственного, укажите необходимого ответственного в условиях фильтра.

На заметку

При построении воронки продаж не учитываются продажи на стадиях стадиях “Завершена с проигрышем”, “Отклонена нами” и “Перевод на другой процесс”.

Как связать с разделом

[Поле связи объекта “Стадия в продаже” с разделом ...] — заполните поле, если в воронке необходимо отобразить данные только по отобранным в разделе записям. Например, выберите значение “Продажа”. В результате воронка будет построена только на основании записей, у которых значение в поле [Продажа] будет совпадать со значением в аналогичном поле объекта [Продажа].

На заметку

Возможность отображать данные в соответствии с примененными в разделе фильтрами доступна только в разделе [Продажи].
Воронка продаж строится на основании записей объекта [Стадия в продаже].

Если оставить поле пустым, то фильтры, примененные в разделе, не будут учитываться при формировании воронки.

Данное поле не отображается при настройке аналитики в разделе [Итоги].

Как отобразить

[Стиль] — цвет заливки заголовка блока.

[Период по умолчанию] — стандартный период фильтрации, который будет использоваться по умолчанию в быстром фильтре воронки продаж, например, “Текущий месяц”.

На заметку

Функциональность быстрого фильтра описана в отдельной главе.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?