Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом
Некоторые поля, используемые в bpm’online на странице лида, могут не быть представлены в форме, которую заполнит клиент. Для таких полей вы можете настроить автоматическое заполнение в зависимости от специфики и назначения вашего лендинга.
В первую очередь рекомендуем настроить заполнение по умолчанию для полей [Тип потребности] и [Зрелость потребности]. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. А форму для клиентов, которые готовы к личному общению или заказу вашего предложения, можно связать со зрелостью потребности “Проявлен интерес” или “Готов к продаже”.
Настройка заполнения полей лида значениями по умолчанию выполняется на вкладке [Значения по умолчанию]. Вы можете настроить автоматическое заполнение полей любого типа, в том числе и тех, для которых настроено сопоставление. В этом случае значение по умолчанию на странице лида будет указано только в случае, если клиент оставил поле незаполненным.
Чтобы настроить автоматическое заполнение поля лида:
1.Перейдите на вкладку [Значения по умолчанию] страницы лендинга. На детали [Значения полей лида по умолчанию] нажмите кнопку (Рис. 235).
2.Выберите поле [Тип потребности] (Рис. 236).
3.В поле [Значение] выберите значение, которым будет заполнен тип потребности, например, “Потребность в наших продуктах”.
4.Нажмите кнопку [Сохранить] (Рис. 237).
В результате после регистрации на посадочной странице поле лида [Тип потребности] будет заполняться автоматически(Рис. 238).
Смотрите также
•Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг
•Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site
•Как создать лендинг на своем сайте
•Как отредактировать уникальный HTML-код
•Как разместить уникальный HTML-код в коде посадочной страницы