Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Функциональность bpm'online sales
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Процесс корпоративных продаж

Используйте эталонный процесс корпоративных продаж для успешного заключения сделок. Процесс основан на лучшей практике длинных продаж и ведет менеджера по проверенному пути, подсказывая наиболее оптимальные шаги на каждой стадии сделки.

Какие разделы затрагивает процесс

Бизнес-процесс корпоративных продаж предусматривает работу с разделами: продажи, активности, контрагенты и контакты.

Работа по процессу

Анализируйте и уточняйте потребность клиента, опираясь на собранную в bpm’online информацию. На стадии анализа потребностей система подскажет, какую именно информацию необходимо уточнить у клиента для успешного продолжения сделки.

Подготовьте материалы и познакомьте клиента с продуктами и услугами вашей компании на стадии презентации, а также зафиксируйте результаты показа в системе.

Повысьте эффективность продаж, направляя свои усилия только на ключевых участников сделки. На стадии определения ключевых контактов зафиксируйте в bpm’online список участников продажи, укажите их степень влияния.

После того как потребности клиента установлены, осуществляется переход ко стадии подготовки коммерческого предложения, которое должно максимально полно соответствовать его требованиям. На стадии презентации коммерческого предложения ознакомьте клиента с подготовленным документом.

Далее стартует стадия переговоров, на которой с клиентом обсуждаются дополнительные детали и условия. После того как договоренности достигнуты, происходит переход к стадии контрактации — подготовки окончательного пакета документов и подписания договора с клиентом.

Вы можете проходить процесс последовательно, стадию за стадией. Также вы можете пропустить любую стадию либо вернуться к ранее выполненному этапу сделки, если это требуется в рамках какой-либо продажи.

Далее в этой главе

Как запустить процесс корпоративных продаж

Как работать с процессом корпоративных продаж

Этап подтверждения интереса

Стадия [Определение потенциала]

Стадия [Анализ потребностей]

Стадия [Презентация]

Стадия [Определение ключевых контактов]

Стадия [Подготовка предложения]

Стадия [Презентация коммерческого предложения]

Стадия [Переговоры]

Стадия [Контрактация]

Как завершить процесс

Смотрите также

Часто задаваемые вопросы

На заметку

Детальнее возможности управления бизнес-процессами, включая инструменты для создания и изменения процессов, рассмотрены в отдельной книге.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?