Для объединения записей раздела в группы, например, сегментации большого количества контактов по типу или группировки статей в базе знаний по тематике, используйте дерево групп (Рис. 43).
Чтобы отобразить дерево групп, в меню [Фильтр] выберите [Показать группы] (Рис. 44).
При выборе какой-либо группы, в разделе отображаются только те записи, которые входят в эту группу. Одна и та же запись раздела может входить в одну или несколько групп одновременно.
Виды групп
В bpm’online sales используется два вида групп:
• Статическая группа (иконка ) содержит только те записи раздела, которые были добавлены в нее вручную. Например, статическими могут быть группы “VIP-клиенты” и “В черном списке”, т.к. решение о включении клиента в такие группы принимается менеджером или руководителем лично.
• Динамическая группа (иконка ) содержит только те записи раздела, которые соответствуют заданным условиям фильтрации. Например, динамической может быть группа “Новые клиенты”, т.к. отобрать записи в такую группу можно, используя фильтр по дате создания записи в системе.
На заметку
К стандартным группам не относится группа “Email” раздела [Активности].
Структура групп
Структура стандартных групп может быть произвольной: динамические группы могут быть подчинены статическим и наоборот. При этом отсутствует какая-либо зависимость между правилами включения записей в родительские и подчиненные группы. Например, если запись входит в одну из подчиненных групп, она может не входить в родительскую группу.
На заметку
Статические группы могут быть использованы для объединения других групп. Например, статическая группа “По типам” в разделе [Контрагенты] может содержать вложенные динамические группы “Партнеры”, “Клиенты” или “Конкуренты”.
Вы можете создать нужную структуру групп и определить правила их наполнения самостоятельно. Порядок создания статических и динамических групп отличается. Удаление группы не влияет на записи, которые в нее входят.
Содержание