Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Использование соц. сетей для поиска информации о клиентах

После того, как была завершена настройка учетной записи, от имени которой должен выполняться поиск в социальной сети, вы можете приступить к поиску данных о контактах.

Содержание

   Сохранение клиентских данных из соц. сетей на странице контакта

   Заполнение страницы контакта данными из соц. сетей

   Поиск сотрудников контрагента в соц. сетях

Сохранение клиентских данных из соц. сетей на странице контакта

Вы можете связать существующий контакт bpm’online sales с определенным пользователем социальной сети. Например, для указания учетной записи Twitter:

1.   Откройте раздел Контакты.

2.   Выделите необходимую запись и нажмите на кнопку [Открыть].

3.   В блоке Средства связи нажмите на кнопку [Добавить] и выберите команду [Социальные сети] > [Twitter].

4.   В поле [Twitter] нажмите на кнопку btn_com_lookup.png (Рис. 205).

Рис. 205 — Заполнение поля социальной сети

cases_managing_accounts_contacts_soc_open_lookup.png 

5.   Откроется страница результатов поиска в выбранной социальной сети. Выделите необходимую учетную запись (Рис. 206).

Рис. 206 — Выбор пользователя соц. сети

cases_managing_accounts_contacts_soc_select_contact.png 

6.   Если в соц. сети зарегистрировано несколько пользователей с одинаковыми именами, необходимого пользователя можно найти, нажав на кнопку [Просмотреть] панели инструментов и просмотрев страницу его профиля в соц. сети.

7.   Если нужный пользователь соц. сети найден, нажмите на кнопку [Выбрать].

В результате данный контакт будет связан с выбранным пользователем соц. сети.

Заполнение страницы контакта данными из соц. сетей

Вы можете перенести информацию о клиенте из соц. сетей на страницу контакта, например, если информация в системе перестала быть актуальной. Для этого:

1.   Откройте раздел Контакты.

2.   Выберите в реестре нужную запись о контакте.

3.   Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Заполнить данными из соц. сетей] (Рис. 207).

Рис. 207 — Выбор действия [Заполнить данными из соц. сетей]

cases_managing_accounts_contacts_soc_act_fill_out_from_networks_c.png 

Важно

Выполнение действия производится при условии, что на странице контакта заполнено хотя бы одно поле соц. сети.

4.   На открывшейся странице укажите, какими значениями необходимо заполнить поля страницы контакта.

a.   В верхней части страницы, используя переключатели, выберите то значение, которое необходимо отображать на странице контакта, или введите значения вручную. Например, поле [Рабочий телефон] можно заполнить значением из сети “Twitter”, а поле [Дата рождения] — из сети “Facebook”.

b.   В нижней части страницы заполните поля вручную. Например, поля блока Адрес можно заполнить из справочников на основании информации в полях соц. сетей.

В результате в левой части страницы будут отображены те значения, которыми заполнятся поля страницы контакта.

5.   Для применения изменений нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.

Поиск сотрудников контрагента в соц. сетях

Используя действие [Найти контакты в социальных сетях] раздела Контрагенты, вы можете выполнять поиск информации о компаниях в профилях пользователей соц. сетей и создавать новые контакты для сотрудников этих контрагентов.

Для добавления сотрудника контрагента по данным из соц. сетей:

1.   Откройте раздел Контрагенты.

2.   Выберите в реестре необходимую запись контрагента.

3.   Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Найти контакты в социальных сетях] (Рис. 208).

Рис. 208 — Выбор действия [Найти контакты в социальных сетях]

cases_managing_accounts_contacts_soc_act_search_contacts_in_networks.png 

4.   На открывшейся странице найденных совпадений выделите пользователя, который имеет отношение к выбранному контрагенту.

На заметку

При выполнении действия поиск производится во всех доступных соц. сетях по названию контрагента. Используйте специальное поле фильтрации, чтобы быстро найти пользователя определенной соц. сети.

5.   При необходимости просмотрите страницу пользователя, нажав на кнопку [Просмотреть] панели инструментов страницы.

6.   Если необходимый контакт найден, нажмите на кнопку [Создать контакт].

В результате будет открыта новая страница контакта. В поле [Контрагент] будет указана выбранная компания, а доступная информация из соц. сетей будет автоматически внесена в поля страницы, например, дата рождения, рабочий телефон или имя контакта. Заполните другие необходимые поля и сохраните страницу контакта.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?