Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Универсальный импорт записей

Перед началом работы с системой вы можете импортировать необходимые вам данные из существующей базы в bpm’online sales. Например, выполнить импорт из файла MS Excel списка контрагентов, контактов, записей других разделов, а также справочников. Чтобы добавить существующий список объектов в систему, необходимо скачать шаблон для импорта, заполнить его в соответствии с правилами и импортировать заполненный шаблон.

Подготовка файла

1.   Перейдите в рабочее место администратора, для этого на главной странице приложения в меню [Настройки] выберите команду [Управление конфигурацией] (Рис. 164).

Рис. 164 — Команда [Управление конфигурацией] в меню [Настройки] на главной странице

scr_universal_import_administrator_workplace.png 

2.   В рабочем месте администратора в меню кнопки настройки выберите команду [Импорт данных] (Рис. 165).

Рис. 165 — Выбор команды импорта данных

scr_cases_import_records_select_import_command.png 

3.   В открывшемся окне выберите из справочника объект, шаблон которого вам необходимо скачать. Например, “Контакт”, чтобы скачать шаблон MS Excel для импорта контактов.

4.   Нажмите на кнопку [Скачать шаблон] (Рис. 166).

Рис. 166 — Загрузка шаблона для импорта

scr_cases_import_records_download_template.png 

5.   Откройте загруженный файл (Рис. 167) и внесите необходимые для импорта данные:

Рис. 167 — Пример шаблона для импорта контактов

scr_cases_import_records_filling_contacts.png 

a.   Заполните обязательные колонки в Excel-файле. Например, [Название] для контрагентов, [ФИО] для контактов.

b.   Проверьте корректность заполнения колонок, чтобы они соответствовали типам данных. В текстовых колонках должен содержаться текст, в числовых — числа.

Импорт данных

В окне настроек импорта (Рис. 168) укажите необходимые параметры:

Рис. 168 — Настройки параметров импорта

scr_cases_import_records_import_settings_window.png 

1.   Выберите, по каким колонкам проверять совпадения импортируемых записей с уже зарегистрированными в системе. Например, при импорте контактов, можно указать колонки “ФИО”, “Город”, “Мобильный телефон”, “Дата рождения”.

На заметку

При незаполненном поле [Проверять уникальность по] проверка совпадений будет осуществляться по основному отображаемому полю.

2.   Установите признак [Не проверять обязательность полей до начала импорта] для быстрого запуска импорта данных. При установленном признаке, система проанализирует файл шаблона на предмет незаполненности обязательных полей и отобразит соответствующее предупреждение.

3.   Установите признак [Записывать в журнал только ошибки], если об успешном импорте записи информировать не стоит.

4.   Выберите режим импорта:

a.   [Обновлять все] — для обновления всех измененных полей в совпадающих записях.

b.   [Обновлять только заполненными значениями] — для обновления только тех полей, которые заполнены в Excel-файле в совпадающих записях.

5.   Нажмите на кнопку [OK].

6.   В случае, если в импортируемом файле в колонках, соответствующих полям типа “Справочник”, используются значения, которых нет в системе, откроется дополнительное окно обработки новых значений справочников.

a.   Если используемого значения не хватает в системе — добавьте его в справочник (Рис. 169).

Рис. 169 — Добавление нового значения в справочник

scr_cases_import_records_new_values_lookups_add.png 

b.   Если используемое значение имеет аналог в системе — свяжите его с существующим, выбрав необходимое значение из справочника (Рис. 170).

Рис. 170 — Выбор существующего значения из справочника

scr_cases_import_records_new_values_lookups_connect.png 

7.   После разрешения всех конфликтных значений нажмите на кнопку [OK] окна.

Система сообщит об успешности проведенной операции. При необходимости вы можете нажать на кнопку [Открыть журнал импорта], чтобы просмотреть подробный результат импорта.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?