Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Загрузка и отправка email-сообщений

Почта в bpm’online загружается автоматически через промежуток времени, заданный при установке признака [Автоматически загружать сообщения каждые...] на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком.

Чтобы загрузить почту немедленно:

1.   Перейдите в раздел [Активности].

2.   В меню кнопки [Действия] выберите команду [Загрузить почтовые сообщения] (Рис. 177).

Рис. 177 — Загрузка email-сообщений

cases_time_management_act_receive_emails.png 

В результате в систему будет загружено все содержимое преднастроенных для синхронизации папок в виде активностей с типом “Email”. Непрочитанные письма отобразятся на вкладке Напоминания панели уведомлений.

Загруженные в bpm’online email-сообщения будут заполнены следующим образом:

От кого

Значения соответствующих полей письма.

Кому

Копия

Тема

Тело

Текст письма.

Начало

Дата и время, когда письмо было создано в почтовом ящике.

Завершение

Автор

Пользователь, производивший загрузку данного email-сообщения.

Ответственный

Состояние

Значение “Завершена”.

Приоритет

Заполняется в зависимости от указанной важности письма, например, “Средний”, “Высокий”, “Низкий”.

Состояние отправки сообщения

Значение “Отправлено”.

Если загруженное email-сообщение содержало вложения, то они автоматически добавятся в блок [Файлы и ссылки].

В блок [Участники] автоматически добавляются все контакты, адреса электронной почты которых упоминаются в полях [Кому], [От кого], [Копия] загружаемого email-сообщения.

На заметку

Добавление контактов в блок [Участники] происходит в том случае, если указанный в письме адрес электронной почты совпадает с адресом электронной почты зарегистрированного в системе контакта.

Сообщения загружаются из почтового ящика один раз в соответствии с настроенной на тот момент структурой папок ящика. При удалении email-сообщений в bpm’online они повторно загружены не будут. При перемещении ранее загруженного в bpm’online сообщения в ящике из одной папки в другую — такое перемещение в bpm’online не отобразится.

Отправка email-сообщений

Чтобы отправить email-сообщение:

1.   В разделе [Активности] подготовьте email-сообщение, которое необходимо отправить.

2.   Нажмите на кнопку [Отправить] страницы email-сообщения.

В результате электронное сообщение будет отправлено, активность будет переведена в состояние “Завершена”.

Email-сообщение отправляется из почтового ящика, который выбран в поле [От кого], по указанным в полях [Кому], [Копия] и [Скрытая копия] адресам.

На заметку

Вы также можете переслать или ответить на сообщение, используя соответствующие кнопки, которые отображаются при выборе email-сообщения в разделе [Активности].

Файлы, добавленные на деталь [Файлы и ссылки] email-сообщения в разделе [Активности], при отправке будут прикреплены к письму в виде вложений. Вы можете ограничить размер файла вложения при помощи системной настройки [Максимальный размер загружаемого файла], которая находится в группе [Общие] (по умолчанию максимальный размер загружаемого файла составляет 10 МБ).

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?