Документация по настройке процессов
Примеры использования бизнес-процессов
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как назначить права на чтение и изменение записи при смене ответственного

Пример

Необходимо построить бизнес-процесс, по которому при изменении ответственного по контрагенту новому ответственному выдаются права на чтение и изменение этого контрагента.

Общая схема бизнес-процесса (Рис. 382):

1.Стартовый сигнал по изменению поля [Ответственный] контрагента — получение сигнала запускает бизнес-процесс;

2.Чтение id контрагента — получение в процесс параметров, необходимых для выполнения последующих шагов;

3.Распределение прав контакту.

Рис. 382 — Бизнес-процесс “Изменение прав доступа при смене ответственного”

scr_process_creation_designer_case_access_rights.png 

Поместите на схему элемент [Сигнал] группы [Начальные события] — “Изменен контрагент”. Элемент будет активироваться при изменении ответственного на странице контрагента. Настройте параметры сигнала:

1.В поле [Объект] укажите “Контрагент”.

2.В поле [Какое событие должно произойти?] выберите “Изменение записи”.

3.В области [Ожидать изменения] выберите [Любого поля из выбранных] и добавьте колонку “Ответственный”.

Рис. 383 — Настройки стартового сигнала

scr_process_creation_designer_case_accessrights_starting_signal_settings.png 

Добавьте элемент [Читать данные] группы [Действия системы].

Элемент “Читать контрагента” будет выполнять чтение данных измененного контрагента. Настройте параметры элемента:

1.В поле [Какой режим чтения данных использовать?] укажите “Читать первую запись из выборки”.

2.В поле [Из какого объекта читать данные?] укажите “Контрагент”.

3.В области [Как отфильтровать записи?] настройте фильтр “Id = Изменен контрагент.Уникальный идентификатор записи”. Для этого нажмите <Добавить условие>, выберите колонку “Id”, в появившемся меню выберите [Сравнить с параметром], а затем в окне определения значения параметра выберите параметр [Уникальный идентификатор записи] элемента “Изменен контрагент”.

Рис. 384 — Страница настройки элемента “Читать контрагента”

scr_process_creation_designer_case_accessrights_read_account.png 

Добавьте элемент [Изменить права доступа] группы [Действия системы].

Элемент “Назначить ответственному права доступа” раздаст новому ответственному права на чтение и изменение данных контрагента. Настройте параметры элемента:

1.В поле [Для записей какого объекта изменить права доступа?] укажите “Контрагент”.

2.В области [Изменить доступа на все записи, соответствующие условию] настройте фильтр “Id = Изменен контрагент.Уникальный идентификатор записи”. Для этого нажмите <Добавить условие>, выберите колонку “Id”, в появившемся меню выберите [Сравнить с параметром], а затем в окне определения значения параметра выберите параметр [Уникальный идентификатор записи] элемента “Изменен контрагент”.

3.Если права на чтение и изменение контрагента необходимо предоставить только текущему ответственному, в области [Какие права забрать?] нажмите [+] и выберите [Для всех ролей и пользователей], а затем отметьте “Чтение” и “Запись”.

4.В области [Какие права доступа добавить?] нажмите [+] и выберите [Для сотрудника]. Откройте окно редактирования поля [Сотрудник] и выберите колонку “Id” элемента “Читать ответственного” и сохраните значение поля. Затем отметьте “Чтение” и “Запись”.

Рис. 385 — Настройки элемента “Назначить ответственному права доступа”

scr_process_creation_designer_case_accessrights_set_access_rights.png 

После создания элементов процесса соедините каждый элемент со следующим с помощью элемента icn_process_elements_connection_straight00052.png в правом верхнем углу выделенного элемента процесса.

Сохраните созданный бизнес-процесс.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?