Документация по внедрению
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Самостоятельное внедрение

Подготовка проекта при самостоятельном внедрении начинается с определения потребности заказчика и планирования работ. Также решаются организационные вопросы, исследуются потенциальные риски, определяются этапы и сроки выполнения работ (Рис. 11).

Рис. 11 — Структура и ответственность команды на этапе Initiation при самостоятельном внедрении

scr_chapter_initiation_ppo_org_structure_internal.png 

Процессы планирования и решения организационных вопросов с заказчиком выполняются параллельно вплоть до подготовки, презентации и утверждения верхнеуровневого плана работ (Рис. 8).

Рис. 12 — Общая схема процессов на этапе Initiation при самостоятельном внедрении

scr_chapter_initiation_ppo_scheme_internal.png 

Определение потребностей заказчика и декомпозиция их в работы (проведение предпроектного обследования)

На первом шаге процесса планирования фазы Initiation необходимо определить потребности заказчика и составить список работ. В целом, процесс определения потребностей и предпроектного обследования состоит из следующих этапов:

1.CRM-координатор передает руководителю проекта всю необходимую информацию о цели предпроектного обследования, а также о бюджете, сроках, задачах и т. п.

2.Если необходимо произвести предпроектное обследование, то в ходе подготовки руководитель проекта выполняет следующие шаги:

Изучает информацию от CRM-координатора.

Знакомится с функциональностью продукта и решениями, реализованными в других компаниях. На этом этапе руководитель изучает существующие наработки и решения, а также обращается к экспертам, консультантам по внедрению, бизнес-консультантам, которые имеют опыт работы с данным продуктом.

Готовит список вопросов для проведения интервью с заказчиком. Интервью проводится для выяснения решаемых задач, а также причин запуска проекта и целей, которые необходимо достичь.

Готовит список вопросов по IT-составляющей проекта. На этом шаге рекомендуем уточнить системы, которые планируется задействовать или внедрять, количество пользователей и т.д.

3.Руководитель проекта проводит предпроектное обследование.

4.Руководитель проекта составляет список работ, в том числе определяет рисковые работы.

Решение организационных вопросов

На данном этапе CRM-координатор занимается организационными вопросами:

Согласовывает с руководителем проекта сроки подготовки документов, обозначает сроки презентации верхнеуровневого плана проекта и Roadmap заказчику.

Организовывает встречи, согласовывает состав участников.

Исследование по рисковым работам

Если в процессе подготовки были выявлены рисковые работы, то необходимо провести исследование рисков. При этом может потребоваться участие продуктовых экспертов. Вы всегда можете запросить у вашего менеджера по работе с клиентами со стороны вендора проведение референсных встреч или информацию по вендорскому опыту решения тех или иных задач. Результаты исследования необходимо оформить и прикрепить к другим проектным документам. Они помогут более точно определить бюджет и сроки выполнения работ.

На этом этапе также необходимо обучить продукту команду исполнителя. Для этого проводятся обучающие курсы, возможно самостоятельное изучение по материалам Академии.

Разделение работ на этапы, определение сроков, оценка трудозатрат

На данном шаге руководитель проекта формирует roadmap (дорожную карту) проекта и разбивает работы на отдельные подпроекты. Кроме того, выполняются следующие шаги:

1.Оценка трудозатрат.

2.Определение сроков подпроектов и этапов первого подпроекта.

3.Составление сметы дополнительных расходов (командировки, закупки и т.п.).

Оформление документов

Руководитель проекта оформляет все необходимые документы, включая верхнеуровневый план проекта и roadmap. При необходимости документы также согласовываются с CRM-координатором.

Презентация верхнеуровневого плана проекта заказчику

Когда все необходимые проектные документы оформлены и утверждены, CRM-координатор организовывает встречу с заказчиком. Цель встречи — презентация верхнеуровневого плана проекта заказчику. На презентации обязательно присутствует руководитель проекта, но также могут принять участие другие лица.

После всех согласований и выделения бюджета проект считается официально запущенным.

Смотрите далее

Фаза Elaboration

Фаза Execution

Фаза Transition

Фаза Operation

Смотрите также

Фаза Initiation

Самостоятельное внедрение

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?