Для настройки интеграции с телефонией CallWay потребуется выполнить следующие шаги:
-
Настроить сервис обмена сообщениями Creatio Messaging Service. Подробнее >>>
-
Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>
-
Настроить параметры CallWay. Подробнее >>>
Функциональность интеграции с телефонией CallWay лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.
Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии CallWay ранее выполнены администратором телефонии.
1. Настроить сервис сообщений Creatio Messaging Service
Сервис сообщений позволяет соединить Creatio c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу к CallWay и распределяя события о звонках между пользователями Creatio.
-
Перед установкой Creatio Messaging Service (CMS) убедитесь, что рабочая среда вашего компьютера соответствует программным требованиям:
-
Пакет .NET Framework версии 4.7.2 или выше на сервере, где устанавливается сервис сообщений Creatio Messaging Service.
-
Наличие минимум 2 Гб оперативной памяти и 20 Гб свободного дискового пространства.
-
- Обратитесь в службу поддержки Creatio для получения файлов установки сервиса обмена сообщениями или загрузите установочные файлы CMS по ссылке: Скачать Creatio Messaging Service. Для корректной установки CMS архив необходимо предварительно распаковать. В случае запуска установки прямо из архива, программа-архиватор может внести сбои в работу установщика.
-
Запустите файл Creatio Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку.
-
Убедитесь, что служба “TerrasoftMessagingService” запущена в приложении Службы (Services) Windows. Если служба “TerrasoftMessagingService” не запущена, то запустите ее вручную.
-
Перейдите в папку с файлами сервиса ~\BPMonline Messaging Service. Пропишите в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config” адрес сервера CallWay:
Детальнее перечень параметров конфигурационного файла рассмотрен в следующей таблице:
Наименование параметра
Назначение параметра
url
Параметр для указания IP-адреса сервера CallWay.
login
Логин и пароль интеграционного протокола.
password
port
Порт интеграционного протокола. Значение по умолчанию “34600”.
restoreConnectionInterval
Временной промежуток переподключения интеграционного сервиса сообщений к серверу телефонии CallWay, в случае сбоя. Значение указывается в миллисекундах и по умолчанию равняется “2000”.
- Проверьте работу телефонии.
2. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями
Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.
-
Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку в правом верхнем углу приложения.
-
В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.
-
В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Callway”.
-
Укажите параметры подключения к сервису сообщений. Для этого откройте системную настройку “Сервер обмена сообщениями” (код “SysMsgServerNode”). На странице системной настройки в поле Значение по умолчанию укажите сетевой адрес сервера обмена сообщениями в виде: “ws://0.0.0.0:2013”, если ваш сайт доступен по протоколу http или “wss://0.0.0.0:2013”, если сайт доступен по протоколу https, где:
-
“0.0.0.0” — IP-адрес, по которому с компьютеров пользователей, работающих в Creatio, доступен ваш сервер обмена сообщениями.
-
“2013” — порт, используемый по умолчанию для подключения к сервису сообщений. Номер порта можно изменить в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config”.
-
- Нажмите Сохранить.
3. Настроить параметры CallWay
Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией CallWay. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.
-
Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
-
Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
-
На открывшейся странице заполните необходимые поля:
-
Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
-
Внутренний номер оператора — номер телефона пользователя в CallWay.
-
Правило исходящего набора — внесите правило исходящего набора, если оно предусмотрено для настроенного сервера CallWay.
-
Использовать внутренний клиент CallWay — установите признак, если сотрудник использует внутренний клиент CallWay. При использовании внутреннего клиента CallWay становится доступной кнопка ответа на звонок из приложения.
-
Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
-
-
Нажмите Сохранить.
-
Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.