Подбор сервисного договора

Продукты
Service Enterprise

Функциональность сервисных договоров доступна только в Service Creatio, enterprise edition. Подбор сервисного договора осуществляется автоматически при при заполнении полей Контакт и/или Контрагент. В подборе участвуют только действующие сервисные договоры, дата завершения которых больше или равна текущей дате. Действующими в Creatio считаются договоры в состоянии, для которого в справочнике Состояния сервисных договоров установлен признак Активное.

Перечень доступных для выбора сервисных договоров зависит от значений полей Контакт и Контрагент страницы обращения, а также от информации на детали Объекты обслуживания вкладки Условия договора страницы сервисного договора. Список сервисных договоров ограничивается теми, для которых указанные контакт и/или контрагент добавлены на деталь Объекты обслуживания. При этом поле заполняется одним из таких договоров по следующим приоритетам:

  1. Если заполнено поле Контакт, то поле Сервисный договор заполняется договором, который удовлетворяет одному из условий:

    1. На детали Объекты обслуживания договора найден контакт, указанный на странице обращения.

    2. На детали Объекты обслуживания договора найден департамент контрагента, в котором работает контакт, указанный на странице обращения.

    3. На детали Объекты обслуживания договора найдена компания, в которой работает контакт, указанный на странице обращения.

  2. Если поле Контакт не заполнено, но заполнено поле Контрагент, то поле Сервисный договор заполняется договором, на детали Объекты обслуживания которого найден контрагент, указанный в обращении.

  3. Если не найдено ни одного сервисного договора, удовлетворяющего вышеперечисленным условиям, то поле Сервисный договор заполняется базовым сервисным договором. Базовый сервисный договор содержит минимальный набор сервисов и указывается в системной настройке “Сервисный договор по умолчанию”.

Если по обращению будет найдено несколько подходящих сервисных договоров, то один из них (с высшим приоритетом) будет указан в поле Сервисный договор, а другие будут доступны для выбора в списке. Приоритет выбора основного сервисного договора:

  1. Сервисный договор контакта (пользователь портала указан как контакт на детали Объекты обслуживания).
  2. Сервисный договор департамента контакта.
  3. Сервисный договор контрагента.

При изменении значений полей, влияющих на подбор сервисного договора (например, при изменении контакта или контрагента), подобранный список договоров пересматривается.

На заметку. Информация о компании и департаменте, в которых работает контакт, указывается на странице контакта. Департамент и контрагент пользователя портала указаны на детали Объекты обслуживания.

Поле Сервисный договор доступно для редактирования на любом этапе обработки обращения.