Импортировать пользователей из Excel

Продукты
Все продукты

Вы можете быстро добавить пользователей в Creatio, просто импортировав их из файла Excel. Подробнее: Импорт данных из Excel.

При импорте вам необходимо указать объект под названием “Объект администрирования”, который соответствует таблице базе данных “SysAdminUnit”. В этом объекте содержится организационная структура компании: пользователи, организационные и функциональные роли.

Чтобы импортировать пользователей из Excel:

  1. Подготовьте файл для импорта, заполнив все обязательные колонки. Подробнее: Подготовить документ Excel для импорта пользователей.

  2. Загрузите файл и импортируйте пользователей в систему. Подробнее: Запустить импорт.

  3. Настройте пользователей: назначьте роли, укажите пароли и доступные лицензии. Подробнее: Настроить пароль, роль и выдать лицензии.

Подготовить документ Excel для импорта пользователей 

Создайте документ в формате *.xlsx. В файле обязательно должны быть колонки “Название” и “Тип”, в которых указаны логины и тип. Остальные колонки опциональны для заполнения.

Название колонки

Значение колонки в файле Excel

Название

Логин пользователя, под которым он будет входить в систему.

Колонка обязательна для заполнения.

Тип

Укажите “4” для того, чтобы импортировать записи как пользователей.

Колонка определяет тип импортируемой административной единицы — роли или пользователи. Различные типы административных единиц системы хранятся в объекте “Тип объекта администрирования” (SysAdminUnitType). Ниже вы найдете возможные значения этой таблицы.

Колонка обязательна для заполнения.

Контакт

ФИО контакта пользователя. ФИО в колонке “Контакт” в файле Excel должны полностью соответствовать ФИО этих контактов в системе, иначе при импорте система создаст новый контакт.

Колонка не обязательна для заполнения. Если колонка не заполнена, то система создаст новые контакты, используя логин пользователя (колонка “Имя”) как ФИО контакта.

Активен

Возможные варианты:

  • “0” — для деактивированных пользователей.

  • “1” — для активных пользователей.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию все пользователи активны.

Культура

Код языка (например, “ru-RU” для русского языка приложения). Подробнее: Мультиязычие.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию используется русский язык.

Тип пользователя

Тип пользователя определяет базовый набор прав доступа, которые он получит (пользователь портала или сотрудник компании).

  • “0” — для сотрудников компании.

  • “1” — для пользователей портала.

Колонка не обязательна для заполнения. По умолчанию все пользователи импортируются как сотрудники компании.

Значения для объекта “Тип объекта администрирования” (SysAdminUnitType) приведены в таблице ниже.

Тип административной единицы Значение в колонке “Тип” Значение в колонке “Тип соединения”
Организация 0 0
Подразделение 1 0
Руководитель 2 0
Пользователь 4 0
Пользователь портала 4 1
Функциональная роль 6 0

Подробнее: Подготовить файл импорта.

Запустить импорт 

Чтобы импортировать пользователей из Excel:

  1. Нажмите btn_system_designer.png —> “Импорт данных” (Рис. 1).

    Рис. 1 — Переход к функциональности Импорт данных
    section_users_data_import_link.png
  2. Добавьте ваш файл Excel для импорта: перетащите его на открывшуюся страницу “Загрузка данных” или нажмите Выбрать файл и укажите его на вашем компьютере.

  3. Нажмите Другое и выберите “Объект администрирования” как объект, куда будут загружены данные (Рис. 2). Нажмите Далее.

    Рис. 2 — Выбор объекта для импорта
    scr_section_users_add_excel_file_users.png
  4. Укажите соответствия колонок файла Excel с колонками (полями) выбранного объекта Creatio (Рис. 3). Нажмите Далее.

    Рис. 3 — Соответствие колонок
    scr_section_users_map_columns.png
  5. Укажите условия, по которым будет выполняться поиск дублей записей. Данные этих колонок должны быть уникальны для каждой импортируемой записи (Рис. 4).

    Если при проверке в системе будет найдена запись, у которой значения в выбранных колонках совпадут со значениями в файле импорта, то эта запись будет обновлена. Если соответствия не найдется, то в систему будет добавлена новая запись.

    Например, при выборе колонки “Название” если пользователь с таким именем есть в базе данных, то система обновит существующую запись. Если такого имени нет, то будет создана новая запись.

    Рис. 4 — Правила поиска дублей при загрузке данных
    scr_section_users_duplicate_management.png
  6. Нажмите кнопку Начать загрузку данных.

    На заметку. Процесс настройки колонок и правил поиска дублей подробнее описан в статье Выполнить импорт клиентской базы.

    По завершении импорта вы получите сообщение в центре уведомлений.

    В результате записи отобразятся в реестре пользователей системы. Обратите внимание, что у этих пользователей не настроены роли, лицензии и пароли Эти данные нужно заполнить вручную.

Настроить пароль, роль и выдать лицензии 

По завершении импорта нужно вручную выполнить следующие действия для каждого проимпортированного пользователя:

  1. Установите пароль для входа пользователя в систему на вкладке Основная информация.

    На заметку. Пользователи смогут изменить пароли при первом входе в систему. Подробнее: Создать пользователя.

  2. Выберите роль (например, “Все сотрудники”) на вкладке Роли. Подробнее: Назначить пользователю роли.

  3. Раздайте лицензии на вкладке Лицензии. Подробнее: Предоставить лицензии пользователю.