Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница лида

В bpm’online marketing лид может быть создан несколькими способами:

  • добавлен вручную в разделе [Лиды];

  • получен при импорте из файла Excel;

  • создан автоматически при посещении посадочной страницы потенциальным клиентом.

В левой части страницы лида представлены информационные блоки — профили, содержащие основные данные о лиде, например, информацию о потребности, о компании или частном лице, чья потребность была зафиксирована, а также информацию о контактном лице.

В правой верхней части страницы лида размещен индикатор стадий, с помощью которого можно отслеживать и выполнять стадии процесса управления лидом. Под ним — панель действий, на которой отображаются активности, созданные в ходе работы с лидом, посты в ленте, email-сообщения.

Под панелью действий отображаются вкладки, содержащие детальную информацию о потребности, историю работы с лидом и другую необходимую информацию.

Основные данные

Профиль лида

Основная информация о лиде.

Тип потребности

Тип потребности потенциального клиента, на основании которой зарегистрирован лид. Например, категория продуктов или услуг вашей компании, в которых заинтересован потенциальный клиент. Поле обязательно для заполнения.

Как зарегистрирован

Способ регистрации лида в bpm’online. Например, лид может быть добавлен в систему вручную, создан автоматически при посещении потенциальным клиентом посадочной страницы (лендинга) либо зарегистрирован в результате обращения клиента.

Дата создания

Дата и время создания записи лида. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

 

Профили контакта и контрагента

Под профилем с основной информацией о лиде размещены профили контрагента и контакта. В профиле контрагента отображаются поля с названием, адресом web-сайта и категорией компании, чья потребность фиксируется. В профиле контакта отображается ФИО контактного лица, его должность и мобильный телефон.

Если при создании записи лида в системе были указаны все необходимые данные, они автоматически отобразятся в профилях на странице лида после квалификации. Также профили могут быть дополнены основными данными на этапе квалификации. Подробнее...

Вкладка [Исходные данные]

Регистрационные данные

Деталь содержит информацию о контакте, от которого зафиксирована потребность.

ФИО контакта

Фамилия, имя, отчество контакта.

Название контрагента

Наименование компании — потенциального клиента.

Мобильный телефон

Мобильный телефон контакта.

Email

Адрес электронной почты потенциального клиента.

Web

Адрес веб-сайта компании.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Страна

Местоположение потенциального клиента

Похожие лиды

Деталь содержит список лидов, которые совпадают по параметрам, настроенным в правилах поиска дублей лидов. Например, на детали [Похожие лиды] отобразится запись с одинаковыми ФИО контакта, email и типом потребности.

Вкладка [Данные о потребности]

На вкладке содержится уточняющая информация о потребностях потенциального клиента

Зрелость потребности

Уровень готовности клиента к приобретению продукта, от “Предполагается интерес” до “Готов к продаже”. Значение может изменяться автоматически при выполнении процесса управления лидом.

Характеристики

Деталь для фиксации перечня специфических характеристик потребности.

Продукты

Деталь предназначена для формирования списка продуктов, по которым зафиксирован интерес.

Вы можете добавить на деталь только те продукты, которые настроены для выбранного типа потребности.

На заметку

Настроить продукты для типа потребности можно по действию [Настроить типы потребностей], которое доступно в меню действий раздела [Лиды].

Вкладка [История]

На вкладке содержится история работы над лидом, а также информация о распределении и переводе лида в продажу.

Канал

Канал получения лида — тип ресурса, с которого получен лид, например, “Веб: социальные сети”.

Источник

Конкретный ресурс, благодаря которому получен лид, например, “Facebook”.

Как зарегистрирован

Способ регистрации лида, например, “Добавлен вручную”, “Создан автоматически”.

Сайт перехода

Сайт, с которого пользователь перешел на посадочную страницу, в результате чего в системе был зарегистрирован лид. Поле недоступно для редактирования и заполняется автоматически при получении лида с посадочной страницы.

Лендинг

Название лендинга, из которого лид был передан в bpm’online. Поле недоступно для редактирования и заполняется автоматически при получении лида с посадочной страницы.

Кампания

Кампания, в результате проведения которой был получен лид.

Рассылка

Рассылка клиентам, которая привела к генерации лида и его регистрации в системе. Например, клиент, получивший рассылку, перешел по указанной в электронном сообщении ссылке, зарегистрировался на посадочной странице, в результате чего в системе был добавлен новый лид.

Распределение лида

Если при создании лида известна информация о подразделении или ответственном сотруднике, который будет заниматься переводом лида в продажу, укажите ее в этой группе полей. Данные могут быть также указаны на стадии распределения лида.

Ответственный

Сотрудник, назначенный ответственным за перевод лида в продажу.

Направление продажи

Подразделение вашей компании, которое занимается переводом лида в продажу.

Перевод в продажу

Если при создании лида известны данные для ведения продажи по лиду, укажите их в этой группе полей. Данные могут быть также указаны позже, на стадии перевода лида в продажу.

Ответственный за продажу

Сотрудник отдела продаж, назначенный ответственным за продажу по лиду.

Бюджет

Ожидаемый бюджет продажи.

Дата и время встречи

Назначенная дата ближайшей встречи с клиентом.

Дата принятия решения

Ожидаемое время принятия клиентом решения по продаже.

Активности

Задачи, которые связаны с данным лидом. Деталь отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы активности.

Звонки

Список входящих и исходящих звонков по лиду. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы звонка.

Email

Список сообщений, которые связаны с лидом. Связь еmail-сообщения с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы сообщения.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация по лиду, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы, касающиеся лида. Подробнее...

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют лид. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с лидом, или полезные ссылки.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о лиде. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы лида информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с лидом.

Смотрите также

Поиск дублей лидов

Процесс управления лидом

Часто задаваемые вопросы по лидам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?