Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям
Чтобы ваши клиенты не получали избыточного количества писем от вашей компании, выполните настройку ограничения количества писем, отправляемых получателям. Это поможет минимизировать попадание писем в спам и будет способствовать поддержанию репутации вашей учетной записи на сервере почтового провайдера. Например, правилами можно предусмотреть отправку получателям не более 2-х писем в день и не более 20-ти писем в месяц.
Для выполнения настройки:
1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники] (Рис. 158).
3.Откройте наполнение справочника [Правила ограничения отправки рассылок].
4.Для регистрации правила нажмите на кнопку [Добавить].
5.Заполните значения новой записи в отобразившейся строке:
a.[Название] — внесите наименование правила, например, “10 писем в неделю”.
b.[Максимальное количество отправок] — укажите допустимое количество писем, которое можно отправить контакту за определенный период, например, “10”.
c.[Период, дней] — укажите период (в днях), для которого задается правило, например, “7”.
6.Сохраните добавленную запись, нажав на кнопку .
7.Сформируйте полный перечень необходимых правил, выполнив аналогичные шаги.
На заметку
Количество установленных правил не ограничено, все добавленные в справочник правила считаются действующими.
В результате при запуске рассылок по каждому получателю будет выполняться проверка настроенных в справочнике правил. Если по контакту лимит отправки достиг хотя бы одного из указанных в справочнике значений, то ему не будет отправлено письмо.
Смотрите также