Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Что означает отклик “Не отправлено...”?

Отклик “Не отправлено (отписан от всех email)” означает, что у контакта-получателя на странице установлен признак [Не использовать Email]. В таком случае письмо рассылки не будет отправлено контакту.

Отклик “Не отправлено (неактуальный email) будет зафиксирован в системе в случае, если на момент проведения рассылки на странице контакта-получателя не было указано средства связи типа “Email” с признаком [Является актуальным] (Рис. 174):

Рис. 174 — Средство связи “Email” с признаком [Является актуальным]

section_email_actual_email.png 

Отклик “Не отправлено (некорректный email)” свидетельствует о том, что указанный на странице контакта email не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет.

Отклик “Не отправлено (email не указан)” означает, что на момент проведения рассылки поле [Email] на странице контакта не заполнено.

На заметку

Перечисленные выше отклики отображаются на детали [Аудитория рассылки] вкладки [Аудитория] страницы рассылки. Эти отклики свидетельствуют о том, что в итоге письмо рассылки не было отправлено адресату, и на общей диаграмме ошибок доставки учитываются в отклике “Отменено” (Рис. 175).

Рис. 175 — Учет откликов “Не отправлено...” в данных об ошибках доставки

section_email_responces_diagram.gif 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?