Сплит-тестирование (A/B тестирование) — это инструмент профессионального email-маркетинга, который используется для сравнения эффективности рассылок.
Сплит-тесты позволяют сравнить количественные показатели конверсии нескольких разных писем на одном и том же сегменте получателей, чтобы определить наиболее продуктивный способ коммуникации с целевой аудиторией.
Вы можете проводить сплит-тестирование следующих элементов email-рассылки:
-
Шаблон письма, например, расположение изображения или цвет кнопки призыва к действию (“call-to-action”, CTA). В результате теста вы сможете определить, например, как стиль и форма CTA-кнопки влияет на количество переходов по ссылке.
-
Тема письма. Заголовок — это первое, что видит потенциальный клиент, когда получает email-рассылку. Определите, какая формулировка темы письма побуждает большее количество пользователей открыть email.
-
Имя отправителя. Тестируйте, от какого имени отправленные рассылки вызывают больше доверия у адресата.
На заметку
В рамках сплит-теста вы можете протестировать только массовые email-рассылки.
Содержание