Часто задаваемые вопросы по рассылкам
•В чем разница между верификацией домена и подтверждением email-адреса?
•Почему при переходе по ссылке из письма получатель попадает на страницу с ошибкой доступа?
•Что означает ошибка отсутствия лицензии?
•Считаются ли активными контакты, по которым получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”?
•Считаются ли активными контакты, которым были отправлены email-сообщения через SMTP?
В чем разница между верификацией домена и подтверждением email-адреса?
Верификация домена выполняется для того, чтобы в рассылках отображалось корректное имя отправителя, а также, чтобы избежать несанкционированных рассылок писем от вашего имени. Выполнив верификацию домена, вы позволяете почтовому сервису, который используют получатели рассылок, подписывать ваши письма именем домена. Например, если вашим почтовым провайдером является UniOne и верификация домена не выполнена, то адресаты в строке отправителя увидят текст вида:
“UniOne_Ivanov <postman1847554@usndr.com>; on behalf of; UniOne_Ivanov <ivanov.alexej@gmail.com>” либо “UniOne_Ivanov ivanov.alexej@gmail.com с домена usndr.com”.
Это обозначает, что сообщение было прислано с сервера вашего почтового провайдера от вашего имени.
После выполнения верификации домена в строке отправителя будет отображаться только ваш электронный адрес. Верификация выполняется на DNS-сервере вашего домена с помощью методов Sender Policy Framework (SPF) и DomainKeys Identified Mail (DKIM). Процесс верификации домена для каждого из поддерживаемых провайдеров детально описан в статьях “Как настроить верификацию для провайдера UniOne” и “Как настроить верификацию для провайдера Elastic Email”.
Подтверждение адреса отправителя — это подтверждение существования данного электронного адреса, а также его принадлежности конкретному пользователю. После выполнения данной процедуры вы сможете отправлять письма от своего имени. Такая процедура выполняется однократно и только если ваши рассылки из Creatio выполняются через сервис почтовых рассылок UniOne. Если ваши письма отправляются через сервис Elastic Email, то подтверждение адреса отправителя не требуется.
Смотрите также
•Как настроить верификацию для провайдера UniOne
•Как настроить верификацию для провайдера Elastic Email
Почему при переходе по ссылке из письма получатель попадает на страницу с ошибкой доступа?
В некоторых странах могут существовать ограничения на доступ к определенным сервисам рассылок. В таких случаях получатели не смогут перейти по ссылке из письма. Чтобы обойти возможные ограничения, рекомендуем кроме встроенной ссылки добавить в письмо ссылку в открытом виде, а также включить рекомендацию по переходу по ссылке в случае ошибки.
Смотрите также
•Рекомендации по подготовке рассылок
Что означает ошибка отсутствия лицензии?
Ошибка отсутствия лицензии может возникать в следующих случаях:
-
когда количество активных контактов превышает общее количество доступных лицензий. Подробнее >>>
-
когда пользователь пытается сохранить запись раздела, не имея лицензии на соответствующую функциональность. Подробнее >>>
Ошибка отсутствия лицензии при запуске массовой email-рассылки
При запуске массовой email-рассылки Creatio проверяет доступность лицензий на маркетинговые кампании и активных контактов. Любой контакт, добавленный в аудиторию массовой рассылки хотя бы раз, использует лицензию на активный контакт. Если количество активных контактов (в том числе тех, которые вошли в аудиторию вашей рассылки) превышает общее количество доступных лицензий, отправка email-рассылки невозможна. Подробнее читайте в статье “Лицензирование в Creatio”.
НА ЗАМЕТКУ
Демонстрационные версии Creatio поставляются с 1000 лицензий на активных контактов.
Creatio регулярно отправляет уведомления пользователям в том случае, если число доступных лицензий на активные контакты становится меньше 10% от общего количества оплаченных лицензий. Пожалуйста, регулярно проверяйте вкладку “Центр уведомлений” на коммуникационной панели.
На заметку
Минимально допустимое количество оплаченных лицензий (в процентах), по достижении которого система будет отправлять уведомления, устанавливается в системной настройке “Активные контакты - условие предупреждения, %” (код “ActiveContactsWarningThreshold”).
На ЗАМЕТКУ
Вы можете просмотреть текущее количество доступных и используемых лицензий на активные контакты на вкладке [Лицензии] раздела [Итоги].
Ошибка отсутствия лицензии при сохранении записи в разделах [Email] или [Кампании]
Creatio не позволяет сохранять записи, если у пользователя нет лицензии на соответствующую функциональность. Для сохранения записей разделов [Email] или [Кампании] пользователям нужно раздать лицензии на маркетинговые кампании. Подробнее читайте в статье “Лицензирование в Creatio”.
Чтобы распределить лицензии на маркетинговые кампании, перейдите в раздел [Пользователи системы], откройте страницу пользователя и установите признак рядом с лицензией “creatio marketing campaigns on-demand” на вкладке [Лицензии] (Рис. 1). Подробно о лицензировании читайте в статье “Распределение лицензий между пользователями”.
Смотрите также
•Лицензии на маркетинговые кампании и активных контактов
Считаются ли активными контакты, по которым получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”?
Да. Контакт, с которым в течение года была предпринята хотя бы одна попытка коммуникаций с помощью email-рассылок, кампаний или мероприятий, считается активным и требует лицензии “marketing active contacts”, даже если в откликах на рассылку по данному контакту зафиксирован отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”.
Смотрите также
•Лицензии на маркетинговые кампании и активных контактов
•Персональные отклики каждого получателя
Считаются ли активными контакты, которым были отправлены email-сообщения через SMTP?
Контакты, которым были отправлены email-сообщения через базовый протокол передачи электронной почты SMTP, например, с помощью бизнес-процесса, активными не считаются.
Чтобы считаться активным, контакт должен входить в аудиторию email-рассылки, кампании или мероприятия. Более детально активные контакты описаны в статье “Лицензирование в Creatio”.
Смотрите также