Как вести информацию о бывших сотрудниках
Ведите в разделе [Сотрудники] данные обо всех работниках вашей компании, как нынешних, так и бывших. Максимально полная база контактов поможет при возвращении сотрудника в компанию, работе с рекрутинговыми агентствами или черными списками соискателей. Чтобы настроить список сотрудников:
1.Добавьте в раздел данные о бывших сотрудниках. Вы можете сделать это импортом или вручную, как описано в статье “Как добавить запись в раздел [Сотрудники]”.
2.На странице сотрудника откройте вкладку [Карьера] и заполните поля [Завершение карьеры] и [Причина увольнения].
На заметку
Работающим в системе считается сотрудник, у которого дата завершения карьеры не заполнена или еще не наступила.
3.Если вы располагаете информацией о дальнейшей карьере сотрудника, внесите ее на деталь [Карьера].
4.Сохраните изменения.
По умолчанию в реестре раздела и группах выводятся только записи работающих сотрудников. Чтобы отобразить полный список, снимите быстрый фильтр “Работающие”.
Смотрите также