Вся информация о записи содержится на ее странице. Информация на странице вводится в полях, группах полей или на деталях.
Поле — элемент представления информации в виде определенного значения. Значение может быть указано в текстовом, числовом, логическом формате, в формате даты или времени, а также может быть выбрано из списка или справочника.
При выборе значения из списка или справочника после ввода нескольких символов система предложит список записей, начинающихся с введенного значения.
Сходные по смыслу поля могут быть сгруппированы в группы полей. Для удобства группа может быть свернута.
Деталь — элемент представления информации о записях других объектов, связанных с выбранной записью. Деталь реализована в виде реестра и применяется, когда с основной записью может быть связано больше одной записи объекта. Например, информация о связанных с контактом активностях, адресах, документах, и т. д.
Визуально деталь отличается от группы полей наличием панели инструментов, предназначенной для управления данными (добавления и изменения записей, сортировки, фильтрации, настройки детали и других действий).
У записей на детали может быть своя страница редактирования, например, страница платежных реквизитов контрагента или страница продукта в продаже.
Страница записи раздела состоит из нескольких блоков, в которых логично группируются данные о записи (Рис. 1). Страница содержит:
-
Профиль записи.
-
Профиль связанной информации.
-
Блок вкладок.
-
Блок итогов, если он был добавлен на страницу пользователем.
-
Панель инструментов.
-
Индикатор стадий и панель действий в зависимости от раздела.
Профиль записи (1)
Блок отображается на странице записи в основных разделах Creatio.
Профиль связанной записи (2)
Краткая информация о связанной записи, например, для контрагента — это ФИО, должность и мобильный телефон его основного контакта. Профиль дает возможность просматривать ключевые данные связанной записи сразу на странице основной записи. Страница может содержать один или несколько таких профилей.
Если связанная запись в профиле не указана, то ее можно выбрать из существующих или создать новую запись. Связь с записью можно удалить, нажав на символ в правом верхнем углу профиля.
Индикатор стадий (3)
В тех разделах, где работа с записями ведется по кейсу или бизнес-процессу, на странице представлен специальный элемент — индикатор стадий. С его помощью вы можете в любой момент видеть, на каком этапе находится запись, и быстро перейти к другой стадии. Это поможет вам сфокусироваться на продвижении вперед по кейсу и сделает работу максимально интуитивной и простой.
В зависимости от выбранной стадии цвет индикатора может изменяться. Например, индикатор стадий продажи окрасится в красный цвет, если продажа будет переведена на стадию “Завершена с проигрышем”.
Панель действий (4)
На панели действий вы можете видеть все запланированные вами задачи и в один клик перейти к выполнению активности, работе с email-сообщениями или с лентой. При обработке задач вам не нужно покидать основной раздел, так как работа с активностью происходит в мини-карточке.
Для тех разделов, где используются кейсы или бизнес-процессы, также можно работать со списком задач, запланированных по кейсу или процессу автоматически. Например, непосредственно на панели действий вы можете завизировать документ (приказ, служебную записку и т. д.). Работать по кейсу можно, не отрываясь от контекста: переписки с клиентом, истории продажи или регистрационных данных лида.
С помощью панели действий вы можете:
-
Запланировать задачу .
-
Написать email .
-
Создать сообщение на портале самообслуживания .
-
Создать сообщение в ленте записи .
-
Зафиксировать результаты звонка .
На панели действий отображаются следующие активности:
-
Активность связана с объектом раздела по соответствующему полю. Например, на панели действий лида будут показаны те задачи, у которых в поле Лид указан выбранный лид
-
Активность находится в неконечном состоянии.
-
Виза в состоянии в состоянии “Ожидает визирования”, у которой не установлен признак Неактуальна (Рис. 2).
Также на панели действий в виде задач могут отображаться и другие элементы бизнес-процесса, например, страница записи либо другая страница, настроенная в бизнес-процессе, а также вопрос пользователю.
Блок вкладок (5)
Подробная информация о записи отображается на отдельных вкладках. Например, вкладка История содержит историю активностей, звонков и сообщений по записи, а также информацию о связанных записях. А вкладка Лента содержит опубликованные пользователями сообщения по записи. Данные на вкладках могут быть представлены в виде полей, групп полей, деталей и блоков итогов.
Панель инструментов (6)
Панель инструментов страницы содержит кнопки для выполнения действий с записью.
-
Сохранить данные, отменить изменения или закрыть страницу можно с помощью соответствующих кнопок.
-
Кнопка Действия позволяет установить права доступа и подписаться на обновления в ленте по выбранной записи. С помощью меню действий также можно выполнять и другие операции, которые зависят от раздела, например, обогатить контакт данными из социальных сетей, отправить на визирование счет или заказ.
-
Кнопка Теги позволяет присвоить теги для удобства поиска и группировки записей.
-
Кнопка Печать позволяет сохранить в отдельном файле итоговую информацию о записи. По нажатию кнопки открывается список печатных форм и отчетов, доступных в данном разделе. Перечень данных, выведенных в печатную форму, зависит от раздела. После выбора отчета или печатной формы информация со страницы записи сохраняется в отдельный файл в формате PDF.
-
По кнопке Запустить процесс можно стартовать процесс, который отработает только по этой записи. Кнопка Запустить процесс отображается, если настроен запуск бизнес-процесса по записи раздела.
-
Кнопка Вид позволяет открыть мастер раздела.
Блок итогов (7)
На любой вкладке страницы записи можно настроить отображение итогов. Блок итогов отображает данные из системы в определенном виде, например, в виде графика, шкалы или числового показателя. Добавление блоков итогов на страницу записи осуществляется в мастере раздела.