Настроить временные интервалы разбора откликов

Продукты
Marketing

По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции приложения с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных. Остановка может выполнятся ежедневно в указанное время.

Для настройки:

  1. В разделе Email выберите Действия —> Настройки email-рассылок.

  2. Перейдите на вкладку Настройка процесса разбора откликов и укажите временной интервал, когда необходимо останавливать разбор откликов. Границы периода отключения задаются в полях С и По (Рис. 1). Сохраните.

    Рис. 1 — Вкладка Настройка процесса разбора откликов
    section_email_setup_page_responses.png

На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 по 4:00. Изменения вступят в силу сразу после сохранения настроек. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя. Останавливаться процесс разбора откликов будет по часовому поясу пользователя, указанного в системной настройке “Пользователь для выполнения системных операций” (код “SystemUser”). По умолчанию в настройке указан пользователь Supervisor.

На заметку. Указать часовой пояс пользователя можно в профиле пользователя. Подробнее: Профиль пользователя. Список доступных часовых поясов настраивается в справочнике Часовые пояса.

Если оставить поля С и По незаполненными или заполнить только одно значение, то процесс разбора откликов будет работать непрерывно.