Функциональность доступна в продукте Marketing Creatio и в CRM-линейке продуктов Creatio.
Чтобы иметь возможность запускать рассылки и отправлять по ним тестовые письма, необходимо настроить интеграцию Creatio с сервисом массовых рассылок. Для этого в разделе Email реализована страница настроек email-рассылок, с помощью которой можно внести или откорректировать общие настройки, список доменов отправителя, а также проконтролировать состояние подключения.
Настроить интеграцию с облачным сервисом отправки рассылок Cloud Email Service (для пользователей on-site)
Чтобы настроить интеграцию с облачным сервисом отправки рассылок:
- 
	Перейдите в раздел Email. В меню действий раздела выберите Настройки email-рассылок (Рис. 1). Рис. 1 — Переход к настройкам email-рассылок 
- 
	Заполните поля вкладки Общие настройки. - 
		В поле Домен для получения откликов укажите адрес домена вашего приложения Creatio в формате http://www.yourdomain.com. 
- 
		В поле API-ключ укажите персональный ключ доступа к сервису массовых рассылок. 
- 
		В поле URL подключения к облачным сервисам Creatio укажите адрес облачного сервиса рассылок в формате https://url_address.com. 
- 
		В поле Auth ключ укажите ключ аутентификации для получения откликов. Для получения API-ключа и Auth-ключа, а также URL подключения к облачным сервисам рассылок после установки лицензий продукта обратитесь в службу технической поддержки. 
- Поле Email-провайдер будет автоматически заполнено названием вашего провайдера cервиса email-рассылок сразу после корректного заполнения полей API-ключ и URL подключения к облачным сервисам Creatio.
 
- 
		
Настроить список доменов отправителя
Для отображения в рассылках корректного имени отправителя, а также чтобы избежать несанкционированных рассылок от вашего имени, необходимо:
- 
	перечислить на странице настроек email-рассылок список ваших доменов; 
- 
	верифицировать каждый домен с помощью специальных текстовых SPF-, DKIM- и DMARK-записей; 
- 
	Сохраните изменения на странице системной настройки. 
Для этого:
- 
	Добавьте список ваших доменов по кнопке  детали на вкладке Домены отправителя. детали на вкладке Домены отправителя.
- 
	Выберите из списка домен, который необходимо верифицировать. В правой части экрана отобразится инструкция по настройке DKIM/SPF, актуальная для выбранного домена. В инструкции будут сформированы значения DKIM- и SPF-записей. 
- 
	Выполните настройки верификации домена. Подробнее: Рекомендации по настройке для популярных DNS-провайдеров. В результате в поле Состояние подключения страницы настроек email-рассылок отобразится индикатор успешного подключения  и комментарий “Подключение активно”. и комментарий “Подключение активно”.
Выполнить дополнительные настройки интеграции с сервисом отправки рассылок
Для корректной работы функциональности рассылок настройте один из вариантов доступа к Creatio для сервиса рассылок (Creatio Cloud Email Service).
- 
	В межсетевом экране продуктового сервера настройте доступ для приема POST-запросов из Internet к домену, на котором развернуто ваше приложение: http://www.yourdomain.com. 
- 
	В межсетевом экране продуктового сервера настройте доступ для приема POST-запросов из Internet к конкретному веб-сервису. Если ваше приложение развернуто по адресу http://www.yourdomain.com, то из Сети должен быть доступен сервис http://www.yourdomain.com/0/ServiceModel/CESWebHooksService.svc/HandleWebHooks. Не рекомендуется использовать “белые списки” IP-адресов для ограничения доступа к открытым портам, поскольку служба рассылок Creatio Cloud Email Service может присылать аналитическую информацию об отклике с различных IP-адресов и использовать прокси. Если в таком "белом списке" будет отсутствовать IP-адрес, с которого отправляется аналитическая информация, то эта информация будет утеряна. Также при использовании “черных списков” рекомендуется проверить, что полученные IP-адреса не запрещены (не находятся в данном списке). 
Разрешить мониторинг email-рассылок в Creatio on-site
Перед началом работы с рассылками рекомендуем настроить возможность мониторинга состояния email-рассылок для сотрудников службы поддержки. Так они смогут оперативно помочь вам восстановить отправку рассылок в случае сбоев, например, задержек или ошибок отправки. Показатели, которые будет анализировать служба поддержки, содержат только агрегированные данные по конкретной рассылке и не содержат таких данных, как персональные email-сообщения, шаблоны рассылок и т. д.
Для настройки:
- 
	Перейдите в дизайнер системы по кнопке  в правом верхнем углу приложения и откройте раздел Системные настройки. в правом верхнем углу приложения и откройте раздел Системные настройки.
- 
	Откройте системную настройку Включить возможность мониторинга показателей состояния email-рассылок и на ее странице установите признак Значение по умолчанию. Сохраните изменения на странице системной настройки. 
- 
	В межсетевом экране продуктового сервера настройте доступ из Internet к web-сервису /0/ServiceModel/CESTroubleshootingService.svc/emailstate. Например, если ваше приложение развернуто по адресу http://www.yourdomain.com, то из сети должен быть доступен web-сервис: http://www.yourdomain.com/0/ServiceModel/CESTroubleshootingService.svc/emailstate. В результате выполненных настроек сотрудники службы поддержки смогут оперативно определять и устранять возможные сбои и восстановить работу ваших рассылок.