Первый этап интеграции Creatio с лендингом — это создание посадочной страницы.
Для каждого из ваших предложений важно создать уникальный лендинг, направленный на конкретную целевую аудиторию с учетом уровня зрелости потребности клиента. Например, вы можете использовать следующие варианты:
- Для клиентов, которые впервые зашли на сайт и только знакомятся с вашим предложением, создайте форму ввода email-адреса для подписки на ваши новости.
- Для посетителей, заинтересованных в скачивании полезного материала, подготовьте отдельную контактную форму.
- Для клиентов, которые готовы оформить заявку, заказать услугу или пообщаться лично, создайте наиболее полную форму лендинга.
Чем продуманнее лендинг с точки зрения зрелости потребности, тем больше потенциальных клиентов решатся начать общение с брендом вне зависимости от стадии принятия решения.
Чтобы ваш сайт обеспечивал максимальные показатели конверсии, при создании лендингов важно придерживаться универсальных рекомендаций к внешнему виду, полям и другим элементам лендинга.
Внешний вид
- Создавайте один уникальный лендинг для одного предложения.
- Максимально конкретизируйте суть вашего предложения в заголовке лендинга.
- Дизайн лендинга должен быть приятным и разрабатываться с учетом целевой аудитории лендинга.
- Используйте лаконичные формулировки, не размещайте в лендингах большой объем неструктурированной текстовой информации.
Поля лендинга
- Сконструируйте форму для сбора информации таким образом, чтобы получить от клиента самую необходимую информацию, не перегружая его вводом избыточных данных.
- Важно, чтобы хотя бы одно из полей формы лендинга предназначалось для ввода контактных данных — email-адреса или телефона. Рекомендуем обозначить такие поля как обязательные для заполнения.
- Убедитесь, что клиент, заполняя форму на посадочной странице, понимает, что предоставляет вам свою контактную информацию (например, телефон или email-адрес) и готов к коммуникации с вашим брендом. Добавьте в форму лендинга поле для подтверждения клиентом согласия на получение маркетинговых материалов (“opt-in”).
- Дополнительная проверка корректности ввода в наиболее важных полях формы позволит вам получить актуальные данные для дальнейшего контакта с клиентом.
Призыв к действию и переадресация
- Обязательно предусмотрите наличие кнопки призыва к действию, например, “Купить”, “Подписаться”, “Посмотреть демо” и т. п.
- Создайте страницу переадресации, на которую ваш клиент будет перенаправлен после нажатия кнопки призыва к действию.
После создания посадочной страницы переходите к следующему шагу — настройке связи лендинга и Creatio.