Продукты
Все продукты
Ниже представлено описание системных операций, доступом к которым вы можете управлять.
Управление пользователями и ролями
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Управление списком пользователей Код “Can |
Право добавлять, изменять и удалять учетные записи пользователей в разделах управления ролями и пользователями дизайнера системы. |
| Управление лицензиями пользователей Код “Can |
Право доступа к разделу Менеджер лицензий. Пользователи, обладающие этим правом, могут войти в систему и перераспределить лицензии даже в случае блокировки системы в связи с превышением количества лицензий. |
| Изменение делегируемых прав Код “Can |
Возможность делегировать права доступа одних пользователей другим при помощи детали Делегирование прав доступа на странице пользователя. |
Управление пользователями портала
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Возможность управлять пользователями портала Код “Can |
Право добавлять, изменять и удалять учетные записи пользователей портала в разделах управления ролями и пользователями дизайнера системы. |
| Доступ к модулю настройки главной страницы портала Код “Can |
Право настраивать главную страницу портала. |
Общий доступ к данным
Операции общего доступа к данным относятся ко всем записям во всех объектах. Как правило, общий доступ к данным предоставляется администратору системы.
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Просмотр любых данных Код “Can |
Право просматривать все записи во всех объектах. |
| Добавление любых данных Код “Can |
Право добавлять записи в любые объекты системы. |
| Изменение любых данных Код “Can |
Право редактировать любые записи во всех объектах системы. |
| Удаление любых данных Код “Can |
Возможность удалять любые записи из любых объектов системы. |
Доступ к колонкам, системным операциям
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Изменение прав на системные операции Код “Can |
Право предоставления доступа к системным операциям. Данная операция также включает в себя право регистрации дополнительных системных операций. |
Доступ к особым разделам системы
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Доступ к рабочему месту “Администрирование” Код “Can |
Право доступа к разделам Права доступа на объекты и Права доступа на операции. Требуется для управления записями sysAdminUnit. Доступ к конкретным операциям администрирования должен быть предоставлен отдельно. |
| Доступ к разделу “Дизайн процессов” Код “Can |
Право доступа к дизайнеру процессов, а также возможность добавлять и редактировать бизнес-процессы. |
| Доступ к разделу “Журнал изменений” Код “Can |
Право доступа к разделу Журнал изменений. |
| Доступ к разделу “Системные настройки” Код “Can |
Право доступа к разделу Системные настройки. |
| Доступ к разделу “Справочники” Код “Can |
Право доступа к разделу Справочники. |
| Доступ к разделу “Конфигурация” Код “Can |
Право доступа к разделу Управление конфигурацией дизайнера системы. |
| Просмотр раздела “Журнал аудита” Код “Can |
Право на просмотр содержимого раздела Журнал аудита. |
| Управление разделом “Журнал аудита” Код “Can |
Право на просмотр содержимого раздела Журнал аудита, а также на выполнение действия архивирования журнала. |
Доступ к функциональности поиска дублей
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Поиск дублей Код “Can |
Право выполнять поиск дублирующихся записей в разделах, для которых настроены правила поиска дублей. |
| Обработка дублей Код “Can |
Право на выполнение слияния дублей на странице результатов массового поиска дублей, а также во всех разделах и справочниках. |
| Доступ к правилам поиска дублей Код “Can |
Право создавать и редактировать правила поиска дублей. |
Доступ к настройкам интеграций
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Доступ к OData Код “Can |
Право доступа к интеграции с внешними ресурсами по протоколу OData. |
Общие действия в системе
| Системная операция | Описание |
|---|---|
| Настройка списка почтовых провайдеров Код “Can |
Право формировать список email-серверов, используемых для отправки и получения писем. |
| Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками Код “Can |
Право управлять доступом к почтовым ящикам, для которых был установлен признак Общий. |
| Изменение прав на запись Код “Can |
Право устанавливать доступ по записям в объектах. Для того чтобы доступ по записям объекта работал, переключатель Использовать доступ по операциям в том же объекте должен быть включен. |
| Не учитывать проверку доступа по IP-адресу Код “Suppress |
Для пользователя, который имеет доступ к данной операции, при попытке входа в систему будут игнорироваться ограничения по IP-адресу. |
| Экспорт реестра Код “Can |
Право сохранения данных реестра в файл формата *.xlsx. Если у пользователя нет права на данную операцию, то действие Экспорт в Excel в разделах и в меню блоков итогов “Список” неактивно. |
| Возможность запускать бизнес-процессы Код “Can |
Право запускать выполнение любых бизнес-процессов в системе. По умолчанию права на эту системную операцию предоставлены всем пользователям. |
| Отмена выполнения процесса Код “Can |
Право отменять выполнение запущенного бизнес-процесса в журнале процессов. |
| Доступ к настройке рабочих мест Код “Can |
Право на создание и настройку рабочих мест: управление перечнем разделов, которые доступны в боковой панели. |
| Доступ к комментариям Код “Can |
Право редактировать и удалять комментарии к сообщениям в ленте. |
| Права на удаление сообщений и комментариев Код “Can |
Право удалять сообщения и комментарии, оставленные другими пользователями в разделе Лента, вкладке Лента панели уведомлений, а также на вкладке Лента страниц просмотра и редактирования разделов системы. Пользователи могут редактировать и удалять собственные сообщения и комментарии, не обладая доступом к данной системной операции. |
Смотрите также
Онлайн-курсы