Настроить общий почтовый ящик

Продукты
Все продукты

Общий почтовый ящик позволяет организовать многопользовательскую работу с почтой: настроить доступ к просмотру писем для различных групп пользователей, дать возможность нескольким пользователям или группам пользователей обрабатывать входящую почту и отправлять письма с одного адреса. 

Например, общий почтовый ящик можно использовать:

  • Для коммуникации между клиентами и службой поддержки, для регистрации обращений, отправки клиентам уведомлений и переписки по обращению.

  • Для обработки запросов информации о продуктах компании. Так, можно создать общий ящик отдела продаж и предоставить к нему доступ сотрудникам рекламного отдела, которые смогут отправлять письма с новостями или специальными предложениями.

    На заметку. Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика в коммуникационной панели, хронологии и истории доступны для просмотра пользователю, который зарегистрировал в Creatio данный почтовый ящик, и тем, кому он дал доступ для работы с письмами.

Важно. Для настройки общего почтового ящика необходимо обладать правом на выполнение системных операций Доступ к подключению общего почтового ящика и Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками.

Настройка общего почтового ящика аналогична настройке индивидуального почтового ящика, но требует выполнения дополнительных действий:

  1. На странице настройки почтового ящика выберите опцию Доступ для других пользователей.

  2. Чтобы добавить сотрудников, которые смогут пользоваться общим почтовым ящиком, нажмите кнопку chapter_minicards_add_connections.png. В появившемся поле нажмите btn_com_lookup.png и укажите пользователя системы или название роли, если доступ необходимо дать группе сотрудников. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы хотите дать доступ к почтовому ящику нескольким пользователям или группам пользователей, то для каждой из них повторите данный шаг.

  3. Настройте для добавленных пользователей права доступа к общему почтовому ящику: на доступ к письмам, отправку писем или настройку ящика. Для этого установите признак в нужной колонке (Рис. 1).

    Рис. 1 — Пример настройки прав доступа к общему почтовому ящику
    scr_common_mailbox_accsess.png  

    Для управления доступом к почте в системе предусмотрены следующие опции:

    1. “Доступ к письмам” — позволяет видеть письма, полученные на этот почтовый ящик, в разделах системы, например, на вкладке Хронология. При этом корреспонденция из общего почтового ящика не будет отображаться в коммуникационной панели пользователя, которому предоставлен доступ к письмам. Данная опция используется в тех случаях, когда с почтой из одного ящика работают несколько сотрудников. Например, для обращений в службу поддержки, зарегистрированных на основании писем.

    2. “Отправка писем” — позволяет отправлять письма с данного почтового ящика. Он будет доступен в поле От кого при отправке писем и настройке бизнес-процессов, а также видеть входящие и исходящие письма в коммуникационной панели.

    3. “Настройка ящика” — позволяет нескольким администраторам вносить изменения в настройки данного почтового ящика.

  4. Сохраните изменения.