Настроить персональный почтовый ящик

Продукты
Все продукты

Каждый пользователь системы может настроить для себя интеграцию с одним или несколькими почтовыми ящиками и использовать их для загрузки и отправки почты. Письма из этих почтовых ящиков будут использоваться для обогащения данных контактов, а также связываться с объектами системы: контактами, контрагентами и т. д.

Настроить учетную запись почты преднастроенного провайдера 

Для добавления учетной записи почты необходимо, чтобы в системе была настроена интеграция с почтовым провайдером. По умолчанию в Creatio настроена интеграция с рядом почтовых провайдеров, например, AOL, Gmail, Yahoo и другими. Для добавления учетной записи в Creatio требуется настроить защищенный доступ для внешних приложений. Настройки выполняются на стороне вашего почтового ящика и различаются в зависимости от используемого провайдера. Подробнее: Настроить безопасное подключение к почтовому ящику.

Если вы пользуетесь услугами другого провайдера, то необходимо настроить синхронизацию по протоколу IMAP/SMTP или Exchange. Эта настройка выполняется администратором системы.

Для настройки учетной записи почты преднастроенного провайдера:

  1. Перейдите на вкладку Email коммуникационной панели и в меню кнопки btn_detail_menu00001.png выберите пункт Новая учетная запись. В результате откроется окно аутентификации учетной записи.

  2. Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Далее. На основании доменного имени система определит почтового провайдера.

  3. Если почтовый провайдер не был определен автоматически, то откроется окно, в котором вы можете указать нужного провайдера вручную (Рис. 1). В этом случае справочник Домены почтовых провайдеров автоматически дополнится данными нового почтового провайдера, и при настройке других учетных записей система будет распознавать данного провайдера по доменному имени.

    Рис. 1 — Окно выбора почтового провайдера для синхронизации
    scr_chapter_imap_synchronisation_providers_list.png
  4. Введите адрес электронной почты и нажмите Далее. Система предложит ввести пароль для авторизации учетной записи.

  5. Введите пароль для доступа внешних приложений, сгенерированный на стороне провайдера, и нажмите кнопку Авторизоваться (Рис.  2).

    Рис. 2 — Авторизация учетной записи почты
    scr_chapter_imap_synchronisation_auth_formt.png

В результате в системе будет создана учетная запись почты с параметрами по умолчанию. Вы получите уведомление, из которого сможете перейти к загрузке в приложение почты или к дополнительным настройкам учетной записи, например, добавлению подписи или изменению периода загрузки писем.

Настроить учетную запись почты на корпоративном домене 

При работе с корпоративным почтовым доменом необходимо, чтобы в системе была настроена интеграция с почтовым провайдером по протоколу IMAP/SMTP или Exchange и соответствие доменных имен почтовым провайдерам. Эти настройки выполняются администратором системы.

На заметку. Для электронной почты на домене Gmail можно настроить вход в учетную запись без ввода логина и пароля (Oauth подключение). Для этого предварительно необходимо зарегистрировать приложение в Google Workspace. Подробнее: Зарегистрировать приложение Creatio в Google Workspace.

Для настройки учетной записи почты на корпоративном домене:

  1. Перейдите на вкладку Email коммуникационной панели и в меню кнопки btn_detail_menu00002.png выберите пункт Новая учетная запись. В результате откроется окно аутентификации учетной записи. Этот способ добавления не зависит от наличия настроенных учетных записей.

  2. Введите адрес электронной почты и нажмите Далее. На основании доменного имени система определит почтового провайдера.

  3. Если почтовый провайдер не был определен автоматически, то откроется окно, в котором вы можете указать нужного провайдера вручную. В этом случае справочник Домены почтовых провайдеров автоматически дополнится данными нового почтового провайдера, и при настройке других учетных записей почты система будет распознавать данного провайдера по доменному имени.

    На заметку. Почта с корпоративным доменным адресом, например, mycompany.com, может обслуживаться крупным почтовым провайдером, например, Yahoo или GMail. Если вы не знаете, какой почтовый провайдер выбрать,то уточните эту информацию у системного администратора. 

  4. В появившемся поле введите пароль почтового ящика и нажмите Авторизоваться (Рис. 3).

    Рис. 3 — Авторизация учетной записи почты корпоративного провайдера
    scr_chapter_imap_synchronisation_auth_custom.png

В результате в системе будет создана учетная запись почты с параметрами по умолчанию. Вы получите уведомление, из которого сможете перейти к загрузке в приложение почты или к дополнительным настройкам учетной записи, например, добавлению подписи или изменению периода загрузки писем.