Настроить консультационную панель

Продукты
Bank Customer Journey
Bank Sales
Lending

Консультационная панель менеджера предназначена для проведения консультаций с клиентом банка. Панель отображается по нажатию кнопки btn_com_consultation_tab.png боковой панели.

При помощи консультационной панели менеджер может найти клиента в базе, выбрать тему для проведения консультации, отложить или завершить консультацию, а также просмотреть дополнительную информацию: ранее созданные заявки, индивидуальные предложения, знаменательные события.
Перед началом работы в консультационной панели вы можете настроить перечень блоков, групп и тем консультаций, которые будут отображаться во время проведения консультации. Вы также можете задать правила поиска по ФИО и номеру телефона и правила отображения знаменательных событий клиента.

Настроить блоки тем консультаций 

Во время общения с клиентом в консультационной панели менеджер может выбирать темы консультаций.
Темы консультаций отображаются в виде кнопок, сгруппированных по блокам. Например, блок Продать содержит темы консультаций, связанных с продажей банковских продуктов. Однородные темы также могут быть объединены в группы. Группы тем в консультации обозначены символом > (Рис. 1). Например, при выборе группы Кредит в блоке Продать открывается список продуктов, которые относятся к данной группе.

Рис. 1 — Отображение тем для проведения консультации
scr_bank_consultations_group_on_panel.png

Чтобы настроить отображение блоков и тем консультаций в консультационной панели:

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке .
  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
  3. В группе справочников “Общие” выберите справочник Блоки тем консультаций.
  4. Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать новый блок тем консультаций.
  5. На странице блока тем консультаций (Рис. 2):
    Рис. 2 — Страница блока тем консультаций
    scr_bank_consultations_page_block.png
    1. Введите название блока тем консультаций (например, “Продать”).
    2. Установите признак в поле Отображать в панели консультаций, чтобы блок отобразился в консультационной панели.
    3. Выберите цвет заголовка блока тем консультаций и элементов блока.
  6. На детали Темы консультации выберите команду Группу (Рис. 3).
    Рис. 3 — Создание новой группы консультации
    scr_bank_consultations_new_group.png
  7. На странице Группа тем консультаций введите название темы консультации и ее описание. Нажмите кнопку Сохранить.
  8. На детали Темы консультации выберите команду Тему.
  9. Заполните страницу Тема консультации:
    1. Введите название и описание темы консультации.
    2. В поле Группа для темы выберите группу, к которой относится тема консультации. Если тема консультаций не относится к группе, то данное поле не заполняется.
    3. Выберите бизнес-процесс, который автоматически запускается при выборе темы консультации. Для каждой темы консультации бизнес-процесс настраивается дополнительно. 
  10. Нажмите кнопку Сохранить.
  11. Аналогичным способом добавьте остальные группы и темы консультаций в блок (Рис. 4).
    Рис. 4 — Сформированный перечень групп и тем консультаций
    scr_bank_consultations_topic_list.png
  12. Сохраните блок тем консультаций.
  13. Аналогичным образом добавьте необходимые блоки, которые будут отображаться в консультационной панели, и сформируйте перечень групп и тем консультаций для них.

Настроить условия поиска клиента 

Поиск клиента в консультационной панели осуществляется в случае, если менеджер ввел минимально необходимые условия поиска. Перед началом работы с консультационной панелью вы можете настроить минимальное количество символов, которое необходимо ввести для осуществления поиска.
Чтобы настроить условия для запуска поиска клиента в консультационной панели: 

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке btn_system_designer_6.png.
  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Системные настройки”.
  3. Выберите системную настройку “Минимальное количество символов для поля ФИО”. 
  4. В поле Значение по умолчанию укажите количество символов для поля ФИО, которое требуется ввести для осуществления поиска (Рис. 5).
    Рис. 5 — Установка минимального количества символов для поля ФИО
    scr_bank_consultation_enter_surname.png
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
  6. Аналогичным образом введите значение в поле [Значение по умолчанию] системной настройки [Минимальное количество символов для поля Номер телефона].
  7. Нажмите кнопку Сохранить.

Настроить условия отображения знаменательных событий 

Вы можете настроить условия отображения знаменательных событий клиентов вашего банка (например, день рождения клиента или день компании).
Чтобы настроить отображение знаменательных событий в консультационной панели менеджера:

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопке btn_system_designer_6.png.
  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Системные настройки”.
  3. Выберите системную настройку “Количество дней для отображения знаменательного события после его наступления”.
  4. В поле Значение по умолчанию введите количество дней после наступления знаменательного события, на протяжении которых данное событие будет отображаться в консультационной панели (Рис. 6).
    Рис. 6 — Установка значения по умолчанию
    scr_bank_consultation_enter_days.png
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
  6. Аналогичным образом введите значение в поле [Значение по умолчанию] системной настройки [Количество дней для отображения знаменательного события до его наступления].
  7. Нажмите кнопку Сохранить.