В процессе проведения консультации с клиентом банка вы можете зарегистрировать в системе нового клиента, предложить или продать продукт. Также вы можете прервать консультацию до возвращения клиента (например, если клиент забыл паспорт для оформления кредита).
Начать консультацию
- Нажмите кнопку Начать консультацию. Кнопка доступна, если клиент был идентифицирован в процессе поиска.
Для нового клиента процесс консультации запускается автоматически после того, как менеджер нажал на кнопку Новый клиент.
После старта консультации открывается страница физ. лица. Также создается обращение, на странице которого фиксируются все темы, которые были выбраны в процессе консультации. - Выберите название продукта в блоке консультационной панели (например, продукт “Вклад” в блоке Продать (Рис. 1).
При выборе темы консультации автоматически запускается процесс, который указан в справочнике Блоки тем консультаций.
Отложить консультацию
Чтобы отложить проведение консультации, нажмите кнопку Отложить в верхней части консультационной панели (Рис. 2).
В результате остановится отсчет длительности проведения консультации, а отложенная консультация с клиентом отобразится в блоке Продолжить консультацию.
Чтобы возобновить консультацию, нажмите кнопку Продолжить в блоке Продолжить консультацию консультационной панели.
Завершить консультацию
Для завершения консультации нажмите кнопку Завершить (Рис.3).
В результате обращение будет переведено в состояние Закрыто.
Обработать результаты консультации
После завершения консультации откроется страница, на которой необходимо внести результаты консультации (Рис. 4).
Чтобы внести результаты по теме обращения:
- На детали Темы консультации нажмите кнопку .
- В поле Тема выберите тему консультации, по которой необходимо внести результат.
- В поле Результат выберите результат, например, “Есть интерес”.
- Нажмите кнопку Завершить.