Провести консультацию

Продукты
Bank Customer Journey
Bank Sales
Lending

В процессе проведения консультации с клиентом банка вы можете зарегистрировать в системе нового клиента, предложить или продать продукт. Также вы можете прервать консультацию до возвращения клиента (например, если клиент забыл паспорт для оформления кредита).

Начать консультацию 

  1. Нажмите кнопку [ Начать консультацию ]. Кнопка доступна, если клиент был идентифицирован в процессе поиска.

    Для нового клиента процесс консультации запускается автоматически после того, как менеджер нажал на кнопку [ Новый клиент ].
    После старта консультации открывается страница физ. лица. Также создается обращение, на странице которого фиксируются все темы, которые были выбраны в процессе консультации.

  2. Выберите название продукта в блоке консультационной панели (например, продукт “Вклад” в блоке [ Продать ] (Рис. 1).
    Рис. 1 — Темы консультации в консультационной панели
    scr_bank_choose_product.png

При выборе темы консультации автоматически запускается процесс, который указан в справочнике [ Блоки тем консультаций ].

Отложить консультацию 

Чтобы отложить проведение консультации, нажмите кнопку [ Отложить ] в верхней части консультационной панели (Рис. 2).

Рис. 2 — Приостановка проведения консультации клиенту банка
scr_bank_consultation_pausa.png

В результате остановится отсчет длительности проведения консультации, а отложенная консультация с клиентом отобразится в блоке [ Продолжить консультацию ].

На заметку. В блоке [ Продолжить консультацию ] может находиться несколько отложенных консультаций с клиентом.

Чтобы возобновить консультацию, нажмите кнопку [ Продолжить ] в блоке [ Продолжить консультацию ] консультационной панели.

Завершить консультацию 

Для завершения консультации нажмите кнопку [ Завершить ] (Рис.3).

Рис. 3 — Завершение консультации с клиентом
scr_bank_consultation_finish.png

В результате обращение будет переведено в состояние [ Закрыто ].

Обработать результаты консультации 

После завершения консультации откроется страница, на которой необходимо внести результаты консультации (Рис. 4).

Рис. 4 — Страница обработки результатов консультации
scr_bank_consultation_results.png

Чтобы внести результаты по теме обращения:

  1. На детали [ Темы консультации ] нажмите кнопку btn_chapter_mobile_wizard_new_role_3.png.
  2. В поле [ Тема ] выберите тему консультации, по которой необходимо внести результат.
  3. В поле [ Результат ] выберите результат, например, “Есть интерес”.
  4. Нажмите кнопку [ Завершить ].