В процессе проведения консультации с клиентом банка вы можете зарегистрировать в системе нового клиента, предложить или продать продукт. Также вы можете прервать консультацию до возвращения клиента (например, если клиент забыл паспорт для оформления кредита).
Начать консультацию
- Нажмите кнопку [ Начать консультацию ]. Кнопка доступна, если клиент был идентифицирован в процессе поиска.
Для нового клиента процесс консультации запускается автоматически после того, как менеджер нажал на кнопку [ Новый клиент ].
После старта консультации открывается страница физ. лица. Также создается обращение, на странице которого фиксируются все темы, которые были выбраны в процессе консультации. - Выберите название продукта в блоке консультационной панели (например, продукт “Вклад” в блоке [ Продать ] (Рис. 1).
При выборе темы консультации автоматически запускается процесс, который указан в справочнике [ Блоки тем консультаций ].
Отложить консультацию
Чтобы отложить проведение консультации, нажмите кнопку [ Отложить ] в верхней части консультационной панели (Рис. 2).
В результате остановится отсчет длительности проведения консультации, а отложенная консультация с клиентом отобразится в блоке [ Продолжить консультацию ].
Чтобы возобновить консультацию, нажмите кнопку [ Продолжить ] в блоке [ Продолжить консультацию ] консультационной панели.
Завершить консультацию
Для завершения консультации нажмите кнопку [ Завершить ] (Рис.3).
В результате обращение будет переведено в состояние [ Закрыто ].
Обработать результаты консультации
После завершения консультации откроется страница, на которой необходимо внести результаты консультации (Рис. 4).
Чтобы внести результаты по теме обращения:
- На детали [ Темы консультации ] нажмите кнопку
.
- В поле [ Тема ] выберите тему консультации, по которой необходимо внести результат.
- В поле [ Результат ] выберите результат, например, “Есть интерес”.
- Нажмите кнопку [ Завершить ].