После синхронизации с сервером Creatio вы можете приступать к работе с мобильным приложением (Рис. 1).
Для перехода между разделами мобильного приложения используется главное меню (Рис. 2) , которое открывается по кнопке .
Главное меню мобильного приложения содержит список разделов, которые были настроены в мастере мобильного приложения, а также раздел [ Визы ] и пункт [ Настройки ].
Реестр мобильного приложения (Рис. 3) содержит список записей раздела. Перечень и способ отображения колонок реестра настраивается в основном приложении.
Чтобы открыть нужную запись, нажмите на нее в реестре.
Найти запись
Для поиска записи в разделе введите условия поиска (например, фрагмент названия контрагента) в поле [ Поиск ] (Рис. 4). Поиск осуществляется по текущему разделу и по первичной отображаемой колонке (первой колонке, настроенной в мастере мобильного приложения).
Например, в разделе [ Контрагенты ] поиск осуществляется только по названию контрагента. Поиск по основному контакту не будет содержать результатов.
Чтобы снова показать все записи раздела, очистите поле поиска.
Добавить запись
Чтобы создать новую запись, в реестре раздела нажмите кнопку . Заполните страницу и сохраните изменения.
Установить фильтр для записей
В мобильном приложении Creatio реализована возможность фильтрации записей в реестре разделов и деталей по значениям одной или нескольких колонок. Например, с помощью фильтра можно найти контрагентов по фрагменту названия или задачи по определенному клиенту.
Установить фильтр вы можете по кнопке в правой части поля поиска раздела или детали (Рис. 5). В результате откроется страница фильтрации (Рис. 6).
Выберите из списка колонку для фильтрации и укажите значение для нее.
Колонки на странице фильтра соответствуют колонкам записей раздела, в котором производится фильтрация. Если приложение находится в режиме online, то нажмите кнопку [ Показать все ] для отображения всех колонок раздела. Если приложение находится в режиме offline, то отобразятся только предварительно настроенные колонки.
После выбора нужных значений в колонках нажмите кнопку для применения фильтра. Отфильтрованные записи отобразятся в реестре раздела или детали (Рис. 7).
Цифра возле “воронки” отображает количество колонок, использованных в текущем фильтре.
Для изменения условий фильтрации нажмите кнопку .
Для сброса фильтра нажмите кнопку .
Вы можете фильтровать данные по текстовым, справочным и числовым колонкам, а также по колонке даты. Например, если необходимо отфильтровать данные по названию контрагента, то на странице фильтрации нажмите на текстовую колонку и введите значение полностью или частично (Рис. 8).
По умолчанию фильтруются записи, которые начинаются с введенного текста. Например, при фильтрации по значению “Альфа” в поле [ Название ] раздела [ Контрагенты ] отобразится список всех контрагентов, название которых начинается с “Альфа”.
Для отображения записей, которые содержат фильтруемый текст, используйте символ “%” перед значением в колонке фильтрации. Например, при фильтрации по значению “%альфа” в поле [ Название ] раздела [ Контрагенты ] отобразится список всех контрагентов, содержащих “альфа” в названии (Рис. 9).
Редактировать записи
Вы можете редактировать данные как в режиме редактирования, так и в обычном режиме (при просмотре данных).
В режиме просмотра можно вносить изменения в поля страницы и встроенные детали. Кроме того, внести изменения на страницу можно при помощи меню действий. В режиме редактирования страницы раздела доступны все колонки для редактирования.
Режим просмотра
В обычном режиме (режиме просмотра) доступны для редактирования значения колонок, содержащие основную информацию и средства связи.
Например, чтобы изменить название компании, в которой работает контакт:
-
Перейдите в раздел [ Контакты ] мобильного приложения.
-
Нажмите на колонку [ Контрагент ] и протяните по колонке левее.
-
Нажмите кнопку [ Изменить ].
-
Выберите значение из справочника.
Средства связи в режиме просмотра редактируются аналогичным способом.
Режим редактирования
В режиме редактирования вы можете изменить значение в любом поле:
-
Нажмите кнопку [ Изменить ], которая расположена в верхнем правом углу мобильного приложения.
-
На странице редактирования введите необходимые значения.
-
Нажмите кнопку [ Сохранить ].
Выполнить действия раздела
Действия раздела содержатся в меню, которое открывается по нажатию кнопки в нижней части записи.
Список действий, доступных в меню действий раздела, зависит от раздела мобильного приложения.
Визировать запись
В Creatio реализована возможность визирования записей системы как в основном, так и в мобильном приложении. После того как запись отправляется на визирование в основном приложении, ответственный может утвердить или отклонить визу в мобильном приложении. Для этого используется раздел [ Визы ]. Подробнее о визировании в основном приложении читайте в статье Работа с визами.
В разделе [ Визы ] отображаются все записи, которые ожидают визирования, включая записи разделов, которые не отображаются в мобильном приложении (Рис. 10). Например, если в мобильном приложении не отображаются разделы [ Договоры ] и [ Заказы ], а на визирование были отправлены договор и заказ, то их можно будет завизировать с мобильного устройства. Подробнее о настройке разделов мобильного приложения читайте в блоке “Настройка мобильного приложения”.
Возможность визирования доступна при наличии доступа в интернет.
Для обработки визы:
-
Перейдите в раздел [ Визы ] мобильного приложения.
-
Для утверждения визы выберите в реестре раздела запись, которую необходимо завизировать, и смахните ее влево.
-
Для отклонения визы смахните запись вправо.
В течение нескольких секунд после выполнения визирования есть возможность его отменить — в нижней части мобильного устройства отображается уведомление с кнопкой отмены.
В результате запись будет завизирована, а визирующему отобразится уведомление об успешной обработке визы. Состояние визы в основном приложении изменится на “Положительная” или “Отрицательная”. Запись перестанет отображаться в разделе [ Визы ] мобильного приложения.