С порталом в мобильном приложении вы можете быстро создавать обращения и вести переписку со службой поддержки с мобильного устройства. При изменении статуса или поступлении нового сообщения от специалистов поддержки вы получите push-уведомление. Вы можете работать с приложением, даже если у вас сейчас нет доступа к интернету. После восстановления соединения все сделанные изменения будут загружены в Creatio. Подробнее: Первичная настройка мобильного приложения.
Для начала работы установите мобильное приложение. Подробнее: Установить приложение.
Запустите приложение на вашем устройстве. Затем введите адрес вашего сайта, нажмите кнопку Далее и авторизуйтесь в нем под учетной записью пользователя портала (Рис. 1).
В разделе Обращения вы можете:
-
Создавать обращения.
-
Добавлять в них изображения и файлы, необходимые для диагностики и решения вопросов.
-
Просматривать информацию по зарегистрированным обращениям.
-
Общаться со специалистами поддержки.
Создать новое обращение
-
Перейдите в раздел Обращения. Для этого нажмите → Обращения.
-
Нажмите кнопку . Откроется окно Новое обращение.
-
Заполните профиль обращения:
-
Чтобы ускорить процесс классификации новых обращений и быстрее передавать их на обработку профильным специалистам, выберите категорию обращения: “Запрос на обслуживание” или “Инцидент”. Поле является обязательным для заполнения.
-
При необходимости в поле Описание конкретизируйте суть обращения.
-
При необходимости прикрепите файлы к обращению. Для этого:
- Нажмите кнопку Прикрепить.
- Укажите источник прикрепляемых файлов.
- Выберите необходимые файлы. Максимально возможный размер файла по умолчанию — 10 МБ. В дальнейшем вы сможете просмотреть вложения, добавленные при создании обращения либо в ходе диалога с оператором службы поддержки, на вкладке Файлы записи обращения.
-
-
Нажмите кнопку .
В результате будет создано новое обращение, которое сразу попадет в очередь на обработку службой поддержки (Рис. 2).
Ответить на сообщение службы поддержки
При поступлении нового сообщения от специалистов поддержки вы получите push-уведомление. Чтобы ответить на сообщение:
-
Перейдите в раздел Обращения. Для этого нажмите → Обращения.
-
Откройте обращение, по которому необходимо ответить на сообщение поддержки.
-
Перейдите на вкладку Обработка. Введите сообщение, при необходимости прикрепите файлы и нажмите кнопку .
Переписка с сотрудниками службы поддержки отображается в виде чата (Рис. 3).
Найти обращение
Вы можете найти обращения в реестре обращений по номеру или описанию. Чтобы найти обращения:
- Перейдите в раздел Обращения. по кнопке → Обращения.
- Нажмите кнопку в верхней части экрана. Откроется поле для ввода поискового запроса.
- В поле Поиск введите фрагмент номера или описания необходимого обращения.
- На экране появится список обращений, удовлетворяющих условию поиска (Рис. 4). Если таких обращений нет, то появится сообщение “Нет данных”.
Настроить реестр обращений
Вы можете самостоятельно настроить отображение реестра в разделе Обращения. По умолчанию в реестре отображаются:
- “Заголовок” — номер обращения.
- “Подзаголовок” — состояние и время разрешения обращения.
- “Дополнительные колонки” — описание обращения.
Чтобы настроить отображение колонок в реестре:
- Перейдите в раздел Обращения. по кнопке → Обращения.
- Нажмите кнопку в верхней части экрана.
- На странице настройки выберите пункт “Настроить” или нажмите кнопку Редактировать (Рис. 5).
- Чтобы отобразить колонки в реестре, переведите соответствующие переключатели вправо (Рис. 6).
Если вы скроете все доступные колонки, то для реестра автоматически применится отображение по умолчанию.