Часто задаваемые вопросы по работе с мобильным приложением

Почему в онлайн-режиме не синхронизируется мобильное приложение (Ошибка “Элемент %24 batch не найден”)? 

Пользователи Creatio, развернутого on-site, могут сталкиваться с данной ошибкой при попытке онлайн-синхронизации мобильного приложения. Некоторые комбинации сервисов IIS, .NET Framework (и ASP.NET) экранируют специальные символы (символ $), которые присутствуют в URL-адресе сайта. Поэтому мобильное приложение не может подключиться к веб-сайту с приложением Creatio.

Чтобы исключить символ “$” при генерации URL-адреса запроса, необходимо на сервере с развернутым Creatio выполнить дополнительную настройку конфигурационных файлов, указав другой типа генерации запроса. Для этого:

  1. Откройте файл Путь к корневому каталогу Creatio\Web.config при помощи любого текстового редактора, например, Notepad. Найдите секцию настроек <appSettings> и добавьте в нее следующую строку:

    <add key="aspnet:UseLegacyRequestUrlGeneration" value="true" />

    Сохраните изменения.

  2. Аналогично предыдущему пункту внесите изменения в конфигурационный файл Путь к корневому каталогу Creatio\Terrasoft.WebApp\Web.config.

  3. Перезапустите веб-сайт в IIS и очистите кэш сервера Redis.

Как решить конфликт синхронизации в офлайн-режиме? 

Если во время синхронизации с основным приложением произошел конфликт из-за недостатка прав доступа, то вы можете решить его, отменив изменения, которые вы внесли в мобильном приложении.

Пример. Администратор забрал права доступа на редактирование типа контрагента у всех сотрудников. Пользователь мобильного приложения в режиме офлайн изменяет тип контрагента. В процессе синхронизации с основным приложением он получает оповещение о конфликте.

На заметку. Управление правами доступа пользователей к объектам системы описано в блоке “Пользователи и доступ”. 

Чтобы решить возникший конфликт:

  1. Нажмите кнопку Подробнее.

  2. В журнале синхронизации выберите запись, которая вызвала конфликт синхронизации по причине недостатка прав.

  3. Нажмите кнопку Отменить изменения (Рис. 1).

Рис. 1 — Действие Отменить изменения в журнале синхронизации
scr_chapter_mobile_faq_colflict_record.png

В результате все изменения, которые вы внесли в запись контрагента, будут отменены, а запись удалится из журнала синхронизации. Локальная запись будет перезаписана актуальной записью с сервера.

Также вы можете запросить права доступа у администратора. Детально действия, которые можно применить к записи в логе, описаны в блоке Пользователи и доступ”. 

Как очистить кэш мобильного приложения? 

Очистить кэш мобильного приложения можно одним из способов:

  • Перейти в раздел Настройки мобильного приложения и нажать кнопку Очистить кэш (Рис. 2).

    Рис. 2 — Очистка кэша мобильного приложения
    chapter_mobile_faq_clear_cache.png
  • Выйти из приложения и подключиться к другому сайту Creatio, например, к тест-драйв версии. В этом случае очистка кэша будет выполнена автоматически.

  • Выполнить очистку кэша мобильного устройства.

Важно. При очистке кэша мобильного приложения все изменения данных, которые были выполнены в офлайн-режиме и не синхронизированы с основным приложением, будут удалены.

Как настроить отправку push-уведомлений пользователям мобильного приложения? 

Вы можете настроить отправку push-уведомлений о важных событиях, назначении задач или новостях компании на мобильные устройства пользователей Creatio mobile. Настройка выполняется в дизайнере процессов. Практические примеры настройки бизнес-процессов”.