После синхронизации с сервером Creatio вы можете приступать к работе с мобильным приложением (Рис. 1).
Для перехода между разделами мобильного приложения используется главное меню (Рис. 2) , которое открывается по кнопке .
Главное меню мобильного приложения содержит список разделов, которые были настроены в мастере мобильного приложения, а также раздел Визы и пункт Настройки.
Реестр мобильного приложения (Рис. 3) содержит список записей раздела. Перечень и способ отображения колонок реестра настраивается в основном приложении.
Чтобы открыть нужную запись, нажмите на нее в реестре.
Найти запись
Для поиска записи в разделе введите условия поиска (например, фрагмент названия контрагента) в поле Поиск (Рис. 4). Поиск осуществляется по текущему разделу и по первичной отображаемой колонке (первой колонке, настроенной в мастере мобильного приложения).
Например, в разделе Контрагенты поиск осуществляется только по названию контрагента. Поиск по основному контакту не будет содержать результатов.
Чтобы снова показать все записи раздела, очистите поле поиска.
Добавить запись
Чтобы создать новую запись, в реестре раздела нажмите кнопку . Заполните страницу и сохраните изменения.
Установить фильтр для записей
В мобильном приложении Creatio реализована возможность фильтрации записей в реестре разделов и деталей по значениям одной или нескольких колонок. Например, с помощью фильтра можно найти контрагентов по фрагменту названия или задачи по определенному клиенту.
Установить фильтр вы можете по кнопке в правой части поля поиска раздела или детали (Рис. 5). В результате откроется страница фильтрации (Рис. 6).
Выберите из списка колонку для фильтрации и укажите значение для нее.
Колонки на странице фильтра соответствуют колонкам записей раздела, в котором производится фильтрация. Если приложение находится в режиме online, то нажмите кнопку Показать все для отображения всех колонок раздела. Если приложение находится в режиме offline, то отобразятся только предварительно настроенные колонки.
После выбора нужных значений в колонках нажмите кнопку для применения фильтра. Отфильтрованные записи отобразятся в реестре раздела или детали (Рис. 7).
Цифра возле “воронки” отображает количество колонок, использованных в текущем фильтре.
Для изменения условий фильтрации нажмите кнопку .
Для сброса фильтра нажмите кнопку .
Вы можете фильтровать данные по текстовым, справочным и числовым колонкам, а также по колонке даты. Например, если необходимо отфильтровать данные по названию контрагента, то на странице фильтрации нажмите на текстовую колонку и введите значение полностью или частично (Рис. 8).
По умолчанию фильтруются записи, которые начинаются с введенного текста. Например, при фильтрации по значению “Альфа” в поле Название раздела Контрагенты отобразится список всех контрагентов, название которых начинается с “Альфа”.
Для отображения записей, которые содержат фильтруемый текст, используйте символ “%” перед значением в колонке фильтрации. Например, при фильтрации по значению “%альфа” в поле Название раздела Контрагенты отобразится список всех контрагентов, содержащих “альфа” в названии (Рис. 9).
Редактировать записи
Вы можете редактировать данные как в режиме редактирования, так и в обычном режиме (при просмотре данных).
В режиме просмотра можно вносить изменения в поля страницы и встроенные детали. Кроме того, внести изменения на страницу можно при помощи меню действий. В режиме редактирования страницы раздела доступны все колонки для редактирования.
Режим просмотра
В обычном режиме (режиме просмотра) доступны для редактирования значения колонок, содержащие основную информацию и средства связи.
Например, чтобы изменить название компании, в которой работает контакт:
-
Перейдите в раздел Контакты мобильного приложения.
-
Нажмите на колонку Контрагент и протяните по колонке левее.
-
Нажмите кнопку Изменить.
-
Выберите значение из справочника.
Средства связи в режиме просмотра редактируются аналогичным способом.
Режим редактирования
В режиме редактирования вы можете изменить значение в любом поле:
-
Нажмите кнопку Изменить, которая расположена в верхнем правом углу мобильного приложения.
-
На странице редактирования введите необходимые значения.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Выполнить действия раздела
Действия раздела содержатся в меню, которое открывается по нажатию кнопки в нижней части записи.
Список действий, доступных в меню действий раздела, зависит от раздела мобильного приложения.
Визировать запись
В Creatio реализована возможность визирования записей системы как в основном, так и в мобильном приложении. После того как запись отправляется на визирование в основном приложении, ответственный может утвердить или отклонить визу в мобильном приложении. Для этого используется раздел Визы. Подробнее о визировании в основном приложении читайте в статье Работа с визами.
В разделе Визы отображаются все записи, которые ожидают визирования, включая записи разделов, которые не отображаются в мобильном приложении (Рис. 10). Например, если в мобильном приложении не отображаются разделы Договоры и Заказы, а на визирование были отправлены договор и заказ, то их можно будет завизировать с мобильного устройства. Подробнее о настройке разделов мобильного приложения читайте в блоке “Настройка мобильного приложения”.
Возможность визирования доступна при наличии доступа в интернет.
Для обработки визы:
-
Перейдите в раздел Визы мобильного приложения.
-
Для утверждения визы выберите в реестре раздела запись, которую необходимо завизировать, и смахните ее влево.
-
Для отклонения визы смахните запись вправо.
В течение нескольких секунд после выполнения визирования есть возможность его отменить — в нижней части мобильного устройства отображается уведомление с кнопкой отмены.
В результате запись будет завизирована, а визирующему отобразится уведомление об успешной обработке визы. Состояние визы в основном приложении изменится на “Положительная” или “Отрицательная”. Запись перестанет отображаться в разделе Визы мобильного приложения.