Основной интерфейс мобильного приложения

PDF
Продукты
Все продукты

После синхронизации с сервером Creatio вы можете приступать к работе с мобильным приложением (Рис. 1).

Рис. 1 — Рабочая область мобильного приложения
scr_mobile_overview_main_wizard_0.png

Для перехода между разделами мобильного приложения используется главное меню (Рис. 2) , которое открывается по кнопке btn_group_mobile_menu.png.

Рис. 2 — Главное меню мобильного приложения
scr_mobile_overview_main_menu_0.png

Главное меню мобильного приложения содержит список разделов, которые были настроены в мастере мобильного приложения, а также раздел Визы и пункт Настройки.

Реестр мобильного приложения (Рис. 3) содержит список записей раздела. Перечень и способ отображения колонок реестра настраивается в основном приложении.

Рис. 3 — Реестр раздела Контрагенты мобильного приложения
scr_mobile_overview_list_0.png

Чтобы открыть нужную запись, нажмите на нее в реестре.

Найти запись 

Для поиска записи в разделе введите условия поиска (например, фрагмент названия контрагента) в поле Поиск (Рис. 4). Поиск осуществляется по текущему разделу и по первичной отображаемой колонке (первой колонке, настроенной в мастере мобильного приложения).

Например, в разделе Контрагенты поиск осуществляется только по названию контрагента. Поиск по основному контакту не будет содержать результатов.

Рис. 4 — Поиск по реестру раздела
scr_mobile_overview_search.png

Чтобы снова показать все записи раздела, очистите поле поиска.

Добавить запись 

Чтобы создать новую запись, в реестре раздела нажмите кнопку btn_add_from_list.png. Заполните страницу и сохраните изменения.

Установить фильтр для записей 

В мобильном приложении Creatio реализована возможность фильтрации записей в реестре разделов и деталей по значениям одной или нескольких колонок. Например, с помощью фильтра можно найти контрагентов по фрагменту названия или задачи по определенному клиенту.

Установить фильтр вы можете по кнопке icn_Funnel.png в правой части поля поиска раздела или детали (Рис. 5). В результате откроется страница фильтрации (Рис. 6).

Рис. 5 — Кнопка фильтра в разделе
scr_mobile_overview_filter_button.png

На заметку. В разделе Активности фильтр доступен только для раздела в режиме списка.

Выберите из списка колонку для фильтрации и укажите значение для нее.

Рис. 6 — Страница фильтра
scr_mobile_overview_filter_page.png

Колонки на странице фильтра соответствуют колонкам записей раздела, в котором производится фильтрация. Если приложение находится в режиме online, то нажмите кнопку Показать все для отображения всех колонок раздела. Если приложение находится в режиме offline, то отобразятся только предварительно настроенные колонки.

На заметку. Для поиска необходимых колонок используйте поле Поиск поля фильтрации в верхней части страницы фильтрации.

На заметку. Колонки на странице записи можно настроить с помощью раздела Мастер мобильного приложения в дизайнере системы основного приложения.

После выбора нужных значений в колонках нажмите кнопку icn_apply.png для применения фильтра. Отфильтрованные записи отобразятся в реестре раздела или детали (Рис. 7).

Рис. 7 — Применение фильтров в разделе
 scr_mobile_overview_filtered_section.png

Цифра возле “воронки” отображает количество колонок, использованных в текущем фильтре.

На заметку. Если фильтрация происходит по нескольким колонкам, то после применения фильтра отобразятся только те значения, которые соответствуют всем условиям фильтрации (как в основном приложении при использовании логического “И” для группировки условий фильтрации).

Для изменения условий фильтрации нажмите кнопку icn_Funnel1.png.

Для сброса фильтра нажмите кнопку icn_cross.png.

На заметку. Настройки фильтра сохранятся после обновления страницы или перехода между разделами. Все фильтры сбрасываются после выхода из системы.

Вы можете фильтровать данные по текстовым, справочным и числовым колонкам, а также по колонке даты. Например, если необходимо отфильтровать данные по названию контрагента, то на странице фильтрации нажмите на текстовую колонку и введите значение полностью или частично (Рис. 8).

Рис. 8 — Фильтрация по текстовой колонке
scr_mobile_overview_text_column_filter.png

По умолчанию фильтруются записи, которые начинаются с введенного текста. Например, при фильтрации по значению “Альфа” в поле Название раздела Контрагенты отобразится список всех контрагентов, название которых начинается с “Альфа”.

Для отображения записей, которые содержат фильтруемый текст, используйте символ “%” перед значением в колонке фильтрации. Например, при фильтрации по значению “%альфа” в поле Название раздела Контрагенты отобразится список всех контрагентов, содержащих “альфа” в названии (Рис. 9).

Рис. 9 — Использование символа “%” для фильтрации
scr_mobile_overview_special_character_filter.png

Редактировать записи 

Вы можете редактировать данные как в режиме редактирования, так и в обычном режиме (при просмотре данных).

В режиме просмотра можно вносить изменения в поля страницы и встроенные детали. Кроме того, внести изменения на страницу можно при помощи меню действий. В режиме редактирования страницы раздела доступны все колонки для редактирования.

Режим просмотра

В обычном режиме (режиме просмотра) доступны для редактирования значения колонок, содержащие основную информацию и средства связи.

Например, чтобы изменить название компании, в которой работает контакт:

  1. Перейдите в раздел Контакты мобильного приложения.

  2. Нажмите на колонку Контрагент и протяните по колонке левее.

  3. Нажмите кнопку Изменить.

  4. Выберите значение из справочника.

    Средства связи в режиме просмотра редактируются аналогичным способом.

    На заметку. Чтобы изменить значение в текстовой колонке, например, ФИО контакта, нажмите на нужную колонку и введите новое значение.

Режим редактирования 

В режиме редактирования вы можете изменить значение в любом поле:

  1. Нажмите кнопку Изменить, которая расположена в верхнем правом углу мобильного приложения.

  2. На странице редактирования введите необходимые значения.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Выполнить действия раздела 

Действия раздела содержатся в меню, которое открывается по нажатию кнопки btn_mobile_card_menu.png в нижней части записи.

Список действий, доступных в меню действий раздела, зависит от раздела мобильного приложения.

Визировать запись 

В Creatio реализована возможность визирования записей системы  как в основном, так и в мобильном приложении. После того как запись отправляется на визирование в основном приложении, ответственный может утвердить или отклонить визу в мобильном приложении. Для этого используется раздел Визы. Подробнее о визировании в основном приложении читайте в статье Работа с визами.

В разделе Визы отображаются все записи, которые ожидают визирования, включая записи разделов, которые не отображаются в мобильном приложении (Рис. 10). Например, если в мобильном приложении не отображаются разделы Договоры и Заказы, а на визирование были отправлены договор и заказ, то их можно будет завизировать с мобильного устройства. Подробнее о настройке разделов мобильного приложения читайте в блоке “Настройка мобильного приложения”.

Рис. 10 — Записи, ожидающие визирования в разделе Визы мобильного приложения
scr_mobile_overview_visas_list.PNG

Возможность визирования доступна при наличии доступа в интернет.

Для обработки визы:

  1. Перейдите в раздел Визы мобильного приложения.

  2. Для утверждения визы выберите в реестре раздела запись, которую необходимо завизировать, и смахните ее влево.

  3. Для отклонения визы смахните запись вправо.

    В течение нескольких секунд после выполнения визирования есть возможность его отменить — в нижней части мобильного устройства отображается уведомление с кнопкой отмены.

    В результате запись будет завизирована, а визирующему отобразится уведомление об успешной обработке визы. Состояние визы в основном приложении изменится на “Положительная” или “Отрицательная”. Запись перестанет отображаться в разделе Визы мобильного приложения.

    На заметку. Завизировать запись в мобильном приложении также можно на странице визы в разделе Визы по кнопкам Утвердить и Отклонить. В этом случае возможность отменить визирование недоступна.