Настроить интеграцию с телефонией Infinity X

Продукты
Все продукты

Для настройки интеграции с телефонией Infinity X потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Подготовить Infinity к интеграции. Подробнее >>>

  2. Настроить сервис обмена сообщениями Creatio Messaging Service (CMS). Подробнее >>>

  3. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>

  4. Настроить параметры Infinity X. Подробнее >>>

Функциональность интеграции с телефонией Infinity X лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.

Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Infinity X ранее выполнены администратором телефонии.

Важно. Если вы настраиваете телефонию для приложения на продуктовой среде, то необходимо разместить сервис обмена сообщениями на отдельном узле, а не на сервере приложения Creatio. Чтобы обеспечить отказоустойчивость телефонии, рекомендуем настроить не менее двух узлов с сервисом обмена сообщениями и балансировщик, который будет перенаправлять пользователей в случае потери связи с одним из узлов.

1. Подготовить Infinity X 

На стороне Infinity X создайте учетную запись пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”. Учетная запись будет использоваться на уровне службы интеграции. Не рекомендуется использовать данного пользователя для других целей, а также выполнять вход от его имени, так как это может привести к ошибкам в ходе интеграции.

2. Настроить сервис сообщений Creatio Messaging Service (ранее Terrasoft Messaging Service) 

Сервис сообщений позволяет соединить Creatio c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу к Infinity и распределяя события о звонках между пользователями Creatio.

Важно. Для интеграции с АТС Infinity X сервис сообщений Creatio Messaging Service необходимо устанавливать на сервере .NET Framework на Windows.

  1. Перед установкой Creatio Messaging Service (CMS) убедитесь, что рабочая среда вашего компьютера соответствует программным требованиям:

    • Пакет .NET Framework версии 4.7.2 или выше на сервере, где устанавливается сервис сообщений Creatio Messaging Service.

    • Наличие минимум 2 Гб оперативной памяти и 20 Гб свободного дискового пространства.

  2. Направьте в службу поддержки Creatio следующие файлы из папки “Client”, созданной при настройке телефонии Infinity X:
    • Cx.Integration.BaseConnector.dll;
    • Cx.Integration.AgatInfinityConnectorInterfaces.dll;
    • Cx.Integration.AgatInfinityConnectorFactory.dll.
  3. От службы поддержки Creatio вы получите архив с файлами CMS, которые необходимо загрузить и установить на сервере. Для корректной установки CMS предварительно распакуйте архив. В случае запуска установки непосредственно из архива возможны сбои в работе установщика.

    Важно. CMS необходимо разместить на сервере, где будет доступна связь между приложением и ATC. Подробнее: Общие принципы работы интеграции с телефонией.

  4. Запустите файл Creatio Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку.

  5. Убедитесь, что служба “TerrasoftMessagingService” запущена в приложении Службы (Services) Windows. Если служба “TerrasoftMessagingService” не запущена, то запустите ее вручную.

  6. Скопируйте папку “Client”, созданную при настройке телефонии Infinity X, в отдельную директорию, например, в папку со службой CMS.

  7. Перейдите в папку с файлами сервиса ~\BPMonline Messaging Service.

  8. В файле Terrasoft.Messaging.Service.exe.config укажите в блоке Infinity значения следующих параметров:

    1. infinityXClientPath — укажите путь к папке “Client”. Если папка “Client” находится в папке службы CMS, то значение параметра будет таким: infinityXClientPath="\Client";

    2. thirdPartyIntegrationLogin — укажите логин пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”;

    3. thirdPartyIntegrationPassword — укажите пароль пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”.

  9. Перезапустите службу “TerrasoftMessagingService”.

  10. Проверьте работу телефонии.

3. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями 

Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.

  1. Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку btn_system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.

  3. В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Infinity”.

  4. Укажите параметры подключения к сервису сообщений. Для этого откройте системную настройку “Сервер обмена сообщениями” (код “SysMsgServerNode”). На странице системной настройки в поле Значение по умолчанию укажите сетевой адрес сервера обмена сообщениями в виде: “ws://0.0.0.0:2013”, если ваш сайт доступен по протоколу http или “wss://0.0.0.0:2013”, если сайт доступен по протоколу https, где:

    • “0.0.0.0” — IP-адрес, по которому с компьютеров пользователей, работающих в Creatio, доступен ваш сервер обмена сообщениями.

    • “2013” — порт, используемый по умолчанию для подключения к сервису сообщений. Номер порта можно изменить в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config”.

      На заметку. Если ваш сайт доступен по протоколу https, и вы используете защищенное подключение (wss) для веб-сокетов, то на сервере обмена сообщениями необходимо установить сертификат безопасности и указать его в конфигурационных файлах сервиса сообщений. Для получения подробной информации о такой настройке обратитесь в службу поддержки Creatio.

  5. Нажмите Сохранить.

4. Настроить параметры Infinity 

Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Infinity. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.

  3. На открывшейся странице заполните необходимые поля:

    1. Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.

    2. Адрес сервера Infinity — укажите IP-адрес и порт подключения. Порты, необходимые для полноценной работы Infinity X, можно узнать в документации Infinity.

    3. Линия — укажите номер телефонной линии, по которой пользователь будет осуществлять звонки.

      Важно. Для каждого пользователя используется отдельная линия. Не рекомендуется указывать одну линию для нескольких пользователей, поскольку это может привести к ошибкам интеграции.

    4. Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
  4. Нажмите Сохранить.

  5. Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.