Создать активность

Продукты
Все продукты

Используя активности Creatio, вы можете управлять своим рабочим временем, составлять расписание, планировать работу других сотрудников, отслеживать взаимосвязи активностей с другими разделами, а также вести учет выполнения текущих задач.

В разделе доступны несколько быстрых фильтров.

  • По дате (поля [ Начало ] и [ Завершение ] активности) — отображает те активности, которые пересекаются с указанным промежутком времени. Например, если промежуток между началом и завершением активности больше, чем указанный в быстром фильтре, и данные временные промежутки пересекаются, то в результате фильтрации эта активность отобразится.

  • По сотруднику — отображает записи активностей, участником которых является выбранный контакт. Фильтрация выполняется по данным детали [ Участники ] страницы активности.

Задача в Creatio может быть добавлена одним из способов:

Создать активность из реестра раздела  

  1. Перейдите в раздел [ Активности ].

  2. Нажмите кнопку [ Добавить задачу ]. Откроется мини-карточка добавления активности.

  3. Введите основную информацию о задаче.

    • [ Заголовок ] — суть активности, например, “Подготовка документации” или “Презентация клиенту”.
    • [ Начало ], [ Завершение ] — дата и время начала и завершения работы по активности. По умолчанию значение в поле [ Завершение ] на 30 минут больше значения в поле [ Начало ]. Используйте значок timezone_symbol.png, планируя активности для участников в разных часовых поясах.
    • [ Состояние ] — состояние активности, например, “В работе” или “Завершена”.
    • [ Роль ] — название роли, любой участник которой сможет выполнить задачу.
    • [ Ответственный ] — имя пользователя, ответственного за выполнение активности. Если на предыдущем шаге вы указали какую-либо роль, то в этом поле будут доступны для выбора только входящие в эту роль пользователи. Если вы оставили поле [ Роль ] незаполненным, то в поле [ Ответственный ] можно указать любого пользователя системы.
    • [ Категория ] — категория активности, например, “Встреча” или “Письменная работа”.
  4. Нажмите кнопку [ Сохранить ].

    В результате новая задача будет добавлена в реестр раздела [ Активности ].

Отредактировать активность из реестра раздела 

  1. Откройте реестр раздела [ Активности ]. Выберите нужную запись и нажмите кнопку [ Открыть ].

  2. На открывшейся странице дополните информацию о задаче на вкладке [ Основная информация ]:

    1. В группе полей [ Связи ] добавьте информацию о других объектах системы, с которыми связана активность.

      • [ Контрагент ], [ Контакт ] — компания или частное лицо, по которым создается активность. При выборе контакта автоматически заполняется поле [ Контрагент ] данными страницы контакта.
      • [ Договор ] — договор, с которым связана активность.
      • [ Продажа ] — продажа, в рамках которой выполняется активность. При выборе продажи автоматически заполнятся поля [ Контакт ] или [ Контрагент ] данными из полей страницы выбранной продажи.
      • [ Документ ] — документ, с которым связана активность.
      • [ Счет ] — счет, с которым связана активность.
      • [ Заказ ] — заказ, с которым связана активность.
      • [ Лид ] — потенциальный клиент, по которому создается активность. При выборе значения автоматически заполняются поля [ Контакт ] и [ Контрагент ] данными из соответствующих полей страницы лида.
      • [ Проект ] — проект, в рамках которого выполняется задача. При указании проекта поля [ Контакт ], [ Контрагент ] и [ Продажа ] страницы активности заполняются автоматически данными выбранного проекта.
    2. В группе полей [ Напоминания ] создайте уведомления по активности.

      • [ Ответственному ], [ Автору ] — напомнить ответственному и/или автору об активности в указанное время. Информация о новых напоминаниях отобразится у ответственного и/или автора на панели уведомлений.
      • [ Дата напоминания ] — дата, в которую ответственный или автор задачи получит напоминание.
  3. Перейдите на вкладку [ Участники ], чтобы указать перечень контактных лиц, задействованных в выполнении задачи/звонка. После добавления участника из списка контактов на детали по умолчанию отобразятся данные полей [ Должность ] и [ Рабочий телефон ] страницы выбранного контакта. Кроме того, активность отобразится в списке задач каждого участника, добавленного на данную деталь.

    На заметку. Контакт, указанный в поле [ Ответственный ] или [ Контакт ], добавляется на деталь [ Участники ] автоматически. При копировании активности копируется также список ее участников.

  4. Перейдите на вкладку [ Файлы и примечания ], чтобы указать дополнительную информацию, которая характеризует задачу, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по данной активности.

  5. Примените изменения по кнопке [ Сохранить ].

Создать связанную активность  

Связанные активности позволяют в несколько кликов переносить все связи текущей активности в новую, экономя таким образом время сотрудника. Чтобы создать связанную активность:

Рис. 1 — Выбор типа связанной активности
scr_section_activities_create_related.png
  1. Откройте раздел [ Активности ].
  2. Откройте страницу задачи, для которой нужно создать связанную активность.
  3. На панели инструментов страницы нажмите кнопку btn_create_related_activity.png и выберите тип активности, которую необходимо создать (Рис. 1).
  4. На открывшейся странице новой активности укажите ее заголовок и, если необходимо, скорректируйте время начала и завершения.

  5. Чтобы созданная активность отображалась в вашем расписании, установите признак [ Отображать в расписании ].

    В результате будет создана новая активность, в которую из исходной будут скопированы данные об авторе, ответственном и связанных объектах. Если в исходной активности было заполнено поле [ Результат подробно ], то его значение будет перенесено в заголовок новой активности. Связь между новой и исходной активностями в системе не отображается.

Создать активность из расписания

Задачи можно добавить в раздел непосредственно из области расписания. Для этого:

  1. При помощи мыши выделите диапазон времени, в течение которого должна быть выполнена задача (Рис. 2).

    Рис. 2 — Выделение диапазона времени в расписании
    scr_section_activities_calendar_add_activity.png
  2. Начните вводить текст заголовка. Откроется мини-карточка добавления новой активности, в которой уже будет отображен введенный текст (Рис. 3).

    Рис. 3 — Добавление задачи
    scr_section_activities_calendar_add_activity_window.png
  3. Закончите ввод текста, при необходимости свяжите активность с другими записями в системе и сохраните изменения.

    В результате в систему будет добавлена новая задача.

Отредактировать активность из расписания 

Чтобы отредактировать существующую активность из расписания:

  1. В области расписания кликните по заголовку необходимой записи. Появится мини-карточка активности.

  2. Перейдите в режим редактирования мини-карточки по кнопке chapter_minicards_edit.png, внесите необходимые изменения, например, длительность, состояние активности, ответственного, и сохраните их.

    Изменить длительность активности можно, не открывая ее мини-карточку. Для этого подведите курсор мыши на границу активности и, удерживая левую клавишу мыши, переместите границу до нужной отметки времени (Рис. 4).

    Рис. 4 — Изменение длительности активности в расписании
    scr_section_activities_calendar_change_time.png

Перенести активность на другое время или дату можно, перетянув ее мышью в расписании на необходимый временной интервал. Если для активностей указано одинаковое время выполнения, такие активности в расписании отображаются в одном временном интервале.