В Creatio вы можете настроить подсказки и инструкции для получения оперативной информации из базы знаний на каждом шаге работы по динамическому кейсу с лидом, продажей или другим объектом. Инструкции помогут сотрудникам в выполнении задач и сократят затраты времени на поиск нужной информации. Например, добавьте рекомендации по подготовке презентации, которые будут доступны пользователям при переходе на шаг “Презентация” процесса корпоративных продаж. Вы можете использовать любую статью базы знаний в качестве подсказки в нескольких стадиях одного или разных кейсов. Но для каждой стадии кейса может быть настроена только одна подсказка.
Для настройки инструкции (Playbook):
- Перейдите в раздел База знаний.
- Откройте статью, которую планируете использовать в качестве подсказки, или создайте новую.
- Перейдите на вкладку Playbook.
- На детали Playbook нажмите кнопку и на открывшейся странице укажите параметры отображения подсказки:
- Культура — выберите культуру (язык интерфейса), для которой будет отображаться данная инструкция. Например, “Украинский (Украина)”. Если вы хотите, чтобы одна и та же инструкция отображалась для нескольких культур, то для каждой из них необходимо добавить отдельную запись на детали Playbook.
- Кейс раздела — выберите версию кейса, в которой будет использоваться подсказка, например, “Корпоративная продажа 2.2”.
- Стадия — выберите шаг кейса, на котором будет показана инструкция, например, “Презентация”.
- Примените изменения по кнопке Сохранить.
В результате соответствующая подсказка будет отображаться для пользователя при переходе на указанный шаг бизнес-кейса (Рис. 1).