Создать контрагента

PDF
Продукты
Все продукты

Все сведения о компаниях-клиентах, партнерах, подрядчиках, поставщиках или конкурентах в Creatio легко собрать воедино, чтобы иметь актуальные и доступные в любой момент данные.

При помощи раздела Контрагенты вы можете вести учет контактных данных, отслеживать взаимосвязи компаний, сегментировать их по различным параметрам и анализировать статистику. Например, данные о количестве сотрудников могут использоваться для оценки размера компании.

На заметку. В продуктах линейки Financial Services Creatio термину “контрагент” соответствует термин “юр. лицо”. Юр. лицами являются компании-клиенты, партнеры, конкурирующие банки, филиалы и отделения вашего банка, а также страховые компании, с которыми осуществляется или планируется взаимодействие. Разделу Контрагенты в линейке Financial Services Creatio соответствует раздел Юр. лица.

Запись контрагента в Creatio может быть добавлена следующими способами:

Чтобы добавить новую запись контрагента:

  1. Перейдите в раздел Контрагенты.
  2. Нажмите кнопку Добавить контрагента.
  3. В открывшемся окне заполните профиль контрагента:
    Название Официальное название компании. Поле является обязательным для заполнения.
    Основной телефон Основной номер телефона, который используется для связи с компанией.
    Основной контакт Имя основного контактного лица по контрагенту, например, менеджер, с которым вы контактируете в процессе сотрудничества.
    Web Адрес веб-сайта компании.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.
    В результате запись контрагента отобразится в реестре раздела. Чтобы добавить другие данные о контрагенте, нажмите кнопку [Открыть], выделив запись контрагента в реестре раздела.
  5. На открывшейся странице добавьте логотип контрагента, который будет отображаться на его странице, а также рядом с названием контрагента в списках разделов и в ленте. Чтобы добавить фото, нажмите кнопку btn_add_userpic.png и загрузите фотографию при помощи стандартного окна выбора файла. Рекомендуем загружать квадратное изображение (с соотношением сторон 1:1). Для удаления фотографии нажмите кнопку btn_delete_userpic.png. Кнопки отображаются при наведении курсора мыши на область фотографии.
  6. Добавьте информацию о контрагенте в профиль записи:
    Тип Тип контрагента в зависимости от его роли по отношению к вашей компании, например, “Партнер” или “Клиент”.
    Типы контрагентов могут использоваться для фильтрации в других полях, поэтому не рекомендуем удалять значения из справочника Типы контрагентов.
    Ответственный Имя менеджера, ответственного за взаимоотношения с контрагентом.
    Категория Категория контрагента, определяющая его значимость для вашей компании, например, “A” — наивысшая значимость, “D” — низкая.
    Отрасль Отрасль, к которой принадлежит контрагент, например, “IT-компании”, “Услуги” или “Производство”.
    Прайс-лист

    Персональный прайс-лист, используемый для заказов контрагента. По умолчанию поле Прайс-лист не отображается на странице контрагента. Вы можете добавить поле в мастере разделов, как в профиль записи, так и на любую вкладку, например на вкладку Основная информация. Подробнее: Настроить поля страницы.

    Значения для заполнения поля Прайс-лист содержатся в справочнике Прайс-листы. Цены для каждого прайс-листа указываются на детали Цены вкладки Цены и остатки страницы продукта. Подробнее: Управлять ценами.

    Поле доступно для продуктов Sales Creatio, commerce edition и Sales Creatio, enterprise edition.

  7. На вкладке Основная информация заполните следующие поля:
    Альтернативные названия Альтернативное название контрагента, например, сокращенное название компании.
    Код компании Код контрагента. Используется для того чтобы различить компании между собой, если у них одинаковые названия. Код контрагента формируется автоматически в соответствии с заданным шаблоном. Автонумерация кода настраивается при помощи системной настройки “Маска кода контрагента”.
  8. На детали Категоризация укажите дополнительную информацию о контрагенте. Поля детали отображаются при выборе соответствующих команд меню кнопки btn_chapter_mobile_wizard_new_role.png:
    Количество сотрудников Приблизительное число сотрудников в компании, например, “51-100” или “501-1000”.
    Форма собственности Форма собственности контрагента, например, “ООО”, “ОАО” или “ЗАО”.
    Годовой оборот Значение ориентировочного годового оборота компании, например, “15-20 млн” или “20-30 млн”.
  9. Укажите адреса и средства связи контакта. Подробнее: Ведение средств связи и адресов.
  10. Укажите платежные реквизиты компании на детали Платежные реквизиты. Поля детали отображаются при выборе соответствующих команд меню кнопки btn_chapter_mobile_wizard_new_role00001.png:
    Контрагент Название компании, которой принадлежат платежные реквизиты. Поле недоступно для редактирования.
    Название Название платежных реквизитов контрагента, например, “Основной расчетный счет”.
    Руководитель ФИО руководителя и главного бухгалтера компании.
    Главный бухгалтер
    Страна Страна, в которой зарегистрированы платежные реквизиты контрагента. Если для выбранной страны в справочнике Страны указан шаблон платежных реквизитов, то этот шаблон отобразится в поле Платежные реквизиты.
    Платежные реквизиты Полная информация о платежных реквизитах контрагента (номер счета и МФО банка, код компании и т. д.).
    Описание Дополнительная информация о платежных реквизитах.
  11. Добавьте важные для компании даты на деталь Знаменательные события. Поля детали отображаются при выборе соответствующих команд меню кнопки btn_chapter_mobile_wizard_new_role00002.png.
    Тип Тип знаменательного события, например, “День компании”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен.
    Дата Дата знаменательного события.
  12. Перейдите на вкладку Контакты и структура, чтобы добавить информацию о контактных лицах компании, а также об ее организационной структуре.
    1. На детали Структура организации внесите данные о структуре компании и ее подразделениях, нажав кнопку btn_chapter_mobile_wizard_new_role00003.png и выбрав один из вариантов: Добавить корневой элемент, например, департамент компании или Добавить подчиненный элемент, например отдела к департаменту.
      Контрагент Название компании, для которой фиксируется структура организации. Поле недоступно для редактирования.
      Родительское подразделение Подразделение, в состав которого входит данное подразделение. Поле недоступно для редактирования. Отображается только на странице подразделения, для которого существует родительский элемент.
      Подразделение Наименование подразделения компании. При выборе значения в поле Департамент заполняется значением, выбранным в этом поле.
      Департамент Название департамента компании.
      Руководитель Имя руководителя подразделения компании.
      Описание Дополнительная информация о подразделении компании.
    2. Чтобы добавить в систему новое контактное лицо контрагента, используйте кнопку
      btn_chapter_mobile_wizard_new_role.png
      детали Контакты контрагента. Откроется новая страница контакта, на которой в поле [Контрагент] будет указан текущий контрагент. При сохранении страницы на деталь Карьера будет добавлена запись о месте работы контакта.
  13. Перейдите на вкладку Взаимосвязи, чтобы добавить взаимосвязи данного контрагента с другими контрагентами и контактами. Подробнее: Сформировать взаимосвязи компаний и контрагентов.
  14. Примените изменения по кнопке Сохранить.

В результате новая запись контрагента будет добавлена в систему. Вы можете изменить или дополнить информацию о контрагенте в любой момент, например, путем обогащения данных.