Расчет полноты наполнения профиля

PDF
Продукты
Все продукты

В Creatio вы можете отслеживать качество наполнения профилей клиентов (контактов и контрагентов), а также качество ведения данных о сделках при помощи удобного визуального инструмента. Настраивайте расчет полноты профиля в соответствии с требованиями вашего бизнеса, чтобы ответственным менеджерам всегда были доступны подсказки, напоминающие о том, какими данными необходимо дополнить страницу контакта, контрагента или продажи.

Настройте аналитику, отображающую полноту наполнения профилей в разрезе ответственных, чтобы мотивировать менеджеров вашей компании и качественно вести клиентскую базу и сделки.

Анализировать полноту наполнения профиля 

Степень наполненности данными профиля можно оценить на странице контакта, контрагента или продажи при помощи индикатора полноты профиля (Рис. 1). Индикатор полноты профиля находится в левом верхнем углу страницы.

Рис. 1 — Пример индикатора полноты профиля на странице контакта
specs_contacts_profile.png

На заметку. Перерасчет показателя полноты наполнения профиля выполняется при открытии страницы контакта или контрагента а также сохранении или изменении правил пересчета в справочнике. Для массового пересчета показателя полноты профиля, к примеру, после импорта данных из Excel необходимо запустить бизнес-процесс “Обновить полноту профиля”.

Цветовая схема индикатора отображает диапазон значений, в котором находится показатель, — красный цвет для неудовлетворительного диапазона, желтый для удовлетворительного и зеленый для достаточного.

Также на индикаторе отображается суммарный процентный показатель полноты данных. Процентный показатель определяется внесением данных в те или иные поля или на детали на странице. Для каждого элемента на странице вы можете указать его роль в формировании суммарного показателя. Например, можно настроить расчет показателя таким образом, чтобы заполнение роли на странице контакта добавляло 10% к полноте профиля.

Нажмите на индикатор, чтобы отобразить подсказку, содержащую информацию о том, какие поля или детали необходимо заполнить на странице, чтобы увеличить значение показателя. При наличии нескольких незаполненных элементов подсказки будут отсортированы по убыванию процента, который будет просуммирован к показателю полноты профиля при их заполнении (Рис. 2).

Рис. 2 — Подсказки по наполнению страницы контакта
specs_contacts_profile_hint.png

Настроить расчет полноты наполнения профиля 

В Creatio можно настроить параметры, по которым выполняется расчет полноты наполнения профиля. Вы можете отрегулировать градацию шкалы индикатора, который отображается на странице записи контакта, контрагента или продажи, а также определить атрибуты, из которых складывается суммарный процентный показатель наполненности профиля данными.

Настройка расчета полноты профиля доступна для записей разделов Контакты, Контрагенты и Продажи. Для данных разделов настройка выполняется аналогично.

Для того чтобы настроить параметры расчета полноты профиля контакта, контрагента или продажи:

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке
    btn_system_designer.png
     в правом верхнем углу приложения. 
  2. В группе “Настройка системы” кликните по ссылке “Справочники”.

    На заметку. Доступ к разделу может быть ограничен при помощи системной операции Доступ к разделу “Справочники”.

  3. В списке справочников найдите справочник [Полнота наполнения данными]. Выделите его и нажмите кнопку Открыть наполнение.
  4. На открывшейся странице выберите, для записей какого из разделов настроить расчет полноты профиля: Контакты, Контрагенты или Продажа.
  5. Например, рассмотрим настройку расчета полноты профиля для контактов. Для этого необходимо выделить в реестре запись Контакты и нажать кнопку Открыть.
  6. На открывшейся странице можно настроить шкалу и атрибуты индикатора.

Настроить шкалу индикатора 

На цветовой схеме шкалы красным цветом отображается отрезок с диапазоном неудовлетворительных значений (в процентах), желтым — удовлетворительных, зеленым — достаточных (Рис. 3).
Чтобы настроить шкалу полноты профиля, определите диапазоны значений, которые соответствуют неудовлетворительному, удовлетворительному и достаточному уровню наполненности профиля данными. Для этого:

  1. Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего неудовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона удовлетворительного уровня. Например, введите значение “50%”.
  2. Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего удовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона, соответствующего достаточному уровню. Например, введите значение “80%”. 
Рис. 3 — Шкала полноты наполнения данными профиля
specs_contacts_profile_data_scale_b.png

Нижняя граница диапазона неудовлетворительных значений недоступна для редактирования и всегда равна “0%”. Аналогично верхняя граница диапазона достаточных значений недоступна для редактирования и всегда равно “100%”.

Настроить атрибуты индикатора 

Настройка атрибутов позволяет определить, какие данные, указанные в профиле, в какой мере влияют на индикатор полноты наполнения профиля данными. Например, вы можете указать, что заполнение компании, в которой работает контакт, добавляет к полноте его профиля 15%.
Для настройки:

  1. На панели инструментов детали Атрибуты нажмите кнопку
    btn_chapter_mobile_wizard_new_role.png
    .

    На заметку. Общий процент заполнения в справочнике атрибутов равен 100%. Вы сможете добавить на деталь новый атрибут только в том случае, если общий процент заполнения уже добавленных атрибутов ниже 100%.

  2. В появившейся строке выберите из выпадающего списка необходимый атрибут. В качестве атрибута могут выступать:
    1. Значение в поле на странице. Например, роль контакта.
      Поля с числовым типом данных считаются заполненными, если в них указано значение, отличное от 0.
    2. Записи на связанных деталях. Например, звонки, связанные с контактом.
      На детали Активности учитываются только записи с типом “Задача”. 
    3. Значение для каждого из типов типизированной детали.
      В Creatio типизированными являются детали Адреса и Средства связи страницы контакта и контрагента. Каждый тип адреса (например, доставки, юридический), а также каждый тип средства связи (например, мобильный телефон, email) выступают отдельными атрибутами.
  3. Для выбранного атрибута введите значение в процентах, которое соответствует его влиянию на индикатор наполненности профиля. Например, укажите, что заполнение мобильного телефона на страницеконтакта добавляет 25% к полноте профиля.
    Аналогичным образом настройте остальные необходимые атрибуты.
    При добавлении нового атрибута в колонке Процент заполнения автоматически указывается максимальное допустимое значение.
    По завершении настройки сохраните изменения, внесенные в справочник Полнота наполнения данными. В результате показатели полноты профиля в записях всех контактов, контрагентов или продаж автоматически актуализируются.