В Creatio вы можете отслеживать качество наполнения профилей клиентов (контактов и контрагентов), а также качество ведения данных о сделках при помощи удобного визуального инструмента. Настраивайте расчет полноты профиля в соответствии с требованиями вашего бизнеса, чтобы ответственным менеджерам всегда были доступны подсказки, напоминающие о том, какими данными необходимо дополнить страницу контакта, контрагента или продажи.
Настройте аналитику, отображающую полноту наполнения профилей в разрезе ответственных, чтобы мотивировать менеджеров вашей компании и качественно вести клиентскую базу и сделки.
Анализировать полноту наполнения профиля
Степень наполненности данными профиля можно оценить на странице контакта, контрагента или продажи при помощи индикатора полноты профиля (Рис. 1). Индикатор полноты профиля находится в левом верхнем углу страницы.
Цветовая схема индикатора отображает диапазон значений, в котором находится показатель, — красный цвет для неудовлетворительного диапазона, желтый для удовлетворительного и зеленый для достаточного.
Также на индикаторе отображается суммарный процентный показатель полноты данных. Процентный показатель определяется внесением данных в те или иные поля или на детали на странице. Для каждого элемента на странице вы можете указать его роль в формировании суммарного показателя. Например, можно настроить расчет показателя таким образом, чтобы заполнение роли на странице контакта добавляло 10% к полноте профиля.
Нажмите на индикатор, чтобы отобразить подсказку, содержащую информацию о том, какие поля или детали необходимо заполнить на странице, чтобы увеличить значение показателя. При наличии нескольких незаполненных элементов подсказки будут отсортированы по убыванию процента, который будет просуммирован к показателю полноты профиля при их заполнении (Рис. 2).
Настроить расчет полноты наполнения профиля
В Creatio можно настроить параметры, по которым выполняется расчет полноты наполнения профиля. Вы можете отрегулировать градацию шкалы индикатора, который отображается на странице записи контакта, контрагента или продажи, а также определить атрибуты, из которых складывается суммарный процентный показатель наполненности профиля данными.
Настройка расчета полноты профиля доступна для записей разделов Контакты, Контрагенты и Продажи. Для данных разделов настройка выполняется аналогично.
Для того чтобы настроить параметры расчета полноты профиля контакта, контрагента или продажи:
- Откройте дизайнер системы по кнопке в правом верхнем углу приложения.
- В группе “Настройка системы” кликните по ссылке “Справочники”.
- В списке справочников найдите справочник [Полнота наполнения данными]. Выделите его и нажмите кнопку Открыть наполнение.
- На открывшейся странице выберите, для записей какого из разделов настроить расчет полноты профиля: Контакты, Контрагенты или Продажа.
- Например, рассмотрим настройку расчета полноты профиля для контактов. Для этого необходимо выделить в реестре запись Контакты и нажать кнопку Открыть.
- На открывшейся странице можно настроить шкалу и атрибуты индикатора.
Настроить шкалу индикатора
На цветовой схеме шкалы красным цветом отображается отрезок с диапазоном неудовлетворительных значений (в процентах), желтым — удовлетворительных, зеленым — достаточных (Рис. 3).
Чтобы настроить шкалу полноты профиля, определите диапазоны значений, которые соответствуют неудовлетворительному, удовлетворительному и достаточному уровню наполненности профиля данными. Для этого:
- Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего неудовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона удовлетворительного уровня. Например, введите значение “50%”.
- Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего удовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона, соответствующего достаточному уровню. Например, введите значение “80%”.
Нижняя граница диапазона неудовлетворительных значений недоступна для редактирования и всегда равна “0%”. Аналогично верхняя граница диапазона достаточных значений недоступна для редактирования и всегда равно “100%”.
Настроить атрибуты индикатора
Настройка атрибутов позволяет определить, какие данные, указанные в профиле, в какой мере влияют на индикатор полноты наполнения профиля данными. Например, вы можете указать, что заполнение компании, в которой работает контакт, добавляет к полноте его профиля 15%.
Для настройки:
- На панели инструментов детали Атрибуты нажмите кнопку .
- В появившейся строке выберите из выпадающего списка необходимый атрибут. В качестве атрибута могут выступать:
- Значение в поле на странице. Например, роль контакта.
Поля с числовым типом данных считаются заполненными, если в них указано значение, отличное от 0. - Записи на связанных деталях. Например, звонки, связанные с контактом.
На детали Активности учитываются только записи с типом “Задача”. - Значение для каждого из типов типизированной детали.
В Creatio типизированными являются детали Адреса и Средства связи страницы контакта и контрагента. Каждый тип адреса (например, доставки, юридический), а также каждый тип средства связи (например, мобильный телефон, email) выступают отдельными атрибутами.
- Значение в поле на странице. Например, роль контакта.
- Для выбранного атрибута введите значение в процентах, которое соответствует его влиянию на индикатор наполненности профиля. Например, укажите, что заполнение мобильного телефона на страницеконтакта добавляет 25% к полноте профиля.
Аналогичным образом настройте остальные необходимые атрибуты.
При добавлении нового атрибута в колонке Процент заполнения автоматически указывается максимальное допустимое значение.
По завершении настройки сохраните изменения, внесенные в справочник Полнота наполнения данными. В результате показатели полноты профиля в записях всех контактов, контрагентов или продаж автоматически актуализируются.