Вести информацию о бывших сотрудниках

Продукты
Все продукты

Вы можете вести в разделе Сотрудники информацию обо всех работниках вашей компании, как нынешних, так и бывших. Максимально полная база контактов поможет при возвращении сотрудника в компанию, работе с рекрутинговыми агентствами или черными списками соискателей. Чтобы настроить список сотрудников:

  1. Добавьте в раздел данные о бывших сотрудниках. Вы можете сделать это импортом или вручную.

  2. На странице сотрудника откройте вкладку Карьера и заполните поля Завершение карьеры и Причина увольнения.

    На заметку. Работающим в системе считается сотрудник, у которого дата завершения карьеры не заполнена или еще не наступила.

  3. Если вы располагаете информацией о дальнейшей карьере сотрудника, то внесите ее на деталь Карьера.

  4. Сохраните изменения.

По умолчанию в реестре раздела и группах выводятся только записи работающих сотрудников. Чтобы отобразить полный список, снимите быстрый фильтр “Работающие”.