Вы можете вести в разделе Сотрудники информацию обо всех работниках вашей компании, как нынешних, так и бывших. Максимально полная база контактов поможет при возвращении сотрудника в компанию, работе с рекрутинговыми агентствами или черными списками соискателей. Чтобы настроить список сотрудников:
-
Добавьте в раздел данные о бывших сотрудниках. Вы можете сделать это импортом или вручную.
-
На странице сотрудника откройте вкладку Карьера и заполните поля Завершение карьеры и Причина увольнения.
-
Если вы располагаете информацией о дальнейшей карьере сотрудника, то внесите ее на деталь Карьера.
-
Сохраните изменения.
По умолчанию в реестре раздела и группах выводятся только записи работающих сотрудников. Чтобы отобразить полный список, снимите быстрый фильтр “Работающие”.