Настроить раздел [Сотрудники]

Продукты
Все продукты

Для начала работы с разделом Сотрудники необходимо выполнить ряд предварительных настроек:

  • Настройте перечень должностей сотрудников, принятых в вашей компании.

  • Настройте иерархическую структуру департаментов и отделов, чтобы наиболее точно отобразить в системе структуру компании и все внутренние перемещения сотрудников.

Настроить должности сотрудников 

Штатное расписание вашей компании может отличаться от штатного расписания, принятого в других компаниях. Для удобства работы отдела кадров в Creatio данные о должностях контактов и сотрудников находятся в разных справочниках. Чтобы настроить должности сотрудников согласно штатному расписанию:

  1. Откройте дизайнер системы, нажав кнопку system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В группе “Настройка системы” кликните по ссылке “Справочники”.

  3. В открывшемся каталоге справочников выберите группу Сотрудники.

  4. Откройте наполнение справочника Должности сотрудника.

  5. Добавьте новую запись в справочник при помощи кнопки Добавить.

  6. Введите название должности и ее описание.

  7. Повторите пункты 5 – 6 для всех должностей, предусмотренных штатным расписанием вашей компании.

Настроить структуру департаментов компании 

Для ведения полной информации о сотрудниках и внутренних карьерных перемещениях в компании необходимо настроить в системе иерархическую структуру департаментов и отделов вашей компании. Эта настройка выполняется в справочнике Подразделения. Чтобы настроить структуру:

  1. Откройте дизайнер системы, нажав кнопку system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В группе “Настройка системы” кликните по ссылке “Справочники”.

  3. В открывшемся каталоге справочников выберите группу Сотрудники.

  4. Откройте наполнение справочника Подразделения.

  5. Добавьте новую запись в справочник при помощи кнопки Добавить.

    На заметку. Начинать добавление подразделений компании рекомендуется с верхних ступеней иерархической структуры. Это поможет быстрее установить связи между департаментами и корректно сформировать полные названия департаментов и отделов.

  6. Введите название подразделения, например, “Совет директоров”.
    В поле Руководитель необходимо указать сотрудника, который возглавляет данное подразделение. Нажмите кнопку scr_cti_button_choose.png и выберите из списка сотрудников начальника отдела.
    Если раздел Сотрудники еще не наполнен, то добавить руководителя подразделения можно двумя способами:

    • Введите имя сотрудника в поле Руководитель. Система предложит создать запись в разделе Сотрудники с указанными именем и фамилией (Рис. 1). По клику мышкой в поле с предложением создать запись откроется мини-карточка добавления записи в раздел Сотрудники. Заполните все поля мини-карточки и нажмите кнопку Сохранить. В результате созданная запись сотрудника будет указана в поле Руководитель справочника Подразделения.

      Рис. 1 — Создание новой записи в разделе Сотрудники из справочника Подразделения

      scr_add_director.png

    • Нажмите кнопку scr_cti_button_choose00002.png и в появившемся окне выбора значения нажмите кнопку Добавить (Рис. 2). Откроется страница добавления новой записи сотрудника. Укажите запись контакта, из которой на страницу сотрудника будут перенесены основные персональные данные и средства связи. Укажите для сотрудника контрагента, подразделение и должность. Сохраните страницу. В результате созданный сотрудник будет указан руководителем подразделения в справочнике Подразделения.
      Рис. 2 — Добавление новой записи в раздел Сотрудники из окна выбора значения
      scr_add_employee_from_lookup.png
  7. Настройте положение созданного отдела в иерархической структуре компании, указав для него родительское подразделение.

  8. Повторите шаги 5 – 8 для всех департаментов и отделов вашей компании.

  9. Полное название подразделения будет сформировано автоматически. Для этого система использует значения полей Название и Родительское подразделение.

В результате в системе будет создана полная иерархическая структура компании, которая будет отображаться при выборе подразделения, в котором работает сотрудник (Рис. 3). На основании информации о подразделении на странице сотрудника также будет заполнен профиль руководителя.

Рис. 3 — Окно выбора подразделения страницы сотрудника
scr_select_department.png