Настроить отчет Word — общий порядок действий

Продукты
Все продукты

Используя отчеты (печатные формы)  Word, вы можете формировать документы на основе записей разделов. Например:

  • отчеты раздела Договоры позволяют распечатать формуляры договоров;
  • отчеты раздела Контакты позволяют распечатать досье контактного лица;
  • отчеты раздела Активности могут быть использованы для распечатки электронных писем, формирования протоколов встреч и т. д.

Отчеты выгружаются в формате *.docx для Word. Чтобы защитить файл от редактирования, воспользуйтесь инструкцией Microsoft.

Для настройки отчета Word в стандартном случае необходимо:

  1. Установить плагин Creatio для Word. Подробнее >>>
  2. Создать отчет Word в Creatio. На этом этапе определяется раздел, в котором будет использоваться отчет, где отчет будет доступен для печати — в реестре раздела или на странице записи. Кроме того, определяется перечень колонок с данными, которые будут использованы в отчете. Подробнее >>>
  3. Настроить отчет в плагине Word и загрузить в Creatio. При этом выполняется настройка внешнего вида отчета: организация данных на странице, форматирование текста, формирование таблиц и т. д. Подробнее >>>