Создать лид

Продукты
Marketing
Sales Enterprise
Sales Commerce
Sales Team

Лид (lead) — это факт потребности клиента в ваших товарах или услугах. Например, основанием для создания лида является регистрация новых посетителей на вашем веб-сайте, получение вами визиток заинтересованных лиц во время проведенной выставки, звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку.

В Creatio лид может создаваться несколькими способами:

На заметку. Если в Creatio в записи лендинга установлен признак Создавать контакт, то при заполнении клиентом формы этого лендинга в Creatio будет автоматически создаваться не только лид, но и контакт.

В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу.

Для создания лида вручную:

  1. Перейдите в раздел Лиды.

  2. Нажмите кнопку Добавить лид.

  3. Заполните поля в мини-карточке:

    1. Тип потребности. Поле является обязательным для заполнения.

    2. Название контрагента.

    3. ФИО контакта.

    4. Email.

    5. Мобильный телефон.

      Вы всегда можете добавить информацию о лиде позднее.

  4. Нажмите кнопку Сохранить (Рис. 1).

    Рис. 1 — Продвижение по процессу управления лидом
    scr_create_new_lead.png

В результате новая запись будет добавлена в реестр раздела Лиды.