Лид (lead) — это факт потребности клиента в ваших товарах или услугах. Например, основанием для создания лида является регистрация новых посетителей на вашем веб-сайте, получение вами визиток заинтересованных лиц во время проведенной выставки, звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку.
В Creatio лид может создаваться несколькими способами:
- вручную в разделе Лиды;
- импортироваться из файла Excel;
- автоматически при посещении посадочной страницы потенциальным клиентом.
В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу.
Для создания лида вручную:
-
Перейдите в раздел Лиды.
-
Нажмите кнопку Добавить лид.
-
Заполните поля в мини-карточке:
-
Тип потребности. Поле является обязательным для заполнения.
-
Название контрагента.
-
ФИО контакта.
-
Email.
-
Мобильный телефон.
Вы всегда можете добавить информацию о лиде позднее.
-
-
Нажмите кнопку Сохранить (Рис. 1).
В результате новая запись будет добавлена в реестр раздела Лиды.