Работа с фондами партнера

PDF
Продукты
Sales Enterprise

При присоединении к партнерской программе партнер может получать закрепленный процент отчислений в фонды. В Creatio автоматизирована логика работы с маркетинговым фондом. Вы можете настроить автоматическое зачисление процента от суммы успешных продаж партнера в маркетинговый фонд. Эти средства могут использоваться при организации маркетинговых активностей партнера и автоматически списываться при согласовании бюджета активности.

Также вы можете добавить другой фонд в партнерство и проводить операции начисления и списания фондовых средств вручную.

Настроить фонды 

Чтобы настроить работу с фондами, выполните следующие действия в основном приложении Creatio:

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer.png.

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.

  3. Откройте справочник Параметры уровней партнерства.

  4. Задайте параметры отчислений в фонд согласно уровням партнеров, например, как показано на Рис. 1.

    Рис. 1 — Параметры отчислений в маркетинговый фонд для партнера с уровнем “Бронзовый”
    scr_chapter_portal_setup_bronze_level_parameters_fund.png
  5. Добавьте партнерство в системе. О том, как это сделать, читайте в статье “Пример настройки партнерской программы”. Обратите внимание, что для работы с фондами на странице партнерства должен быть установлен признак Активно.

    В результате заданные параметры начислений в маркетинговый фонд автоматически отобразятся на странице партнера в основном приложении (Рис. 2), а также на портале на детали Параметры партнерства. На деталь Фонды будет добавлена запись Маркетинговый фонд. При закрытии продажи с результатом “Завершена с победой” в маркетинговый фонд будет начисляться процент от бюджета продажи, зависящий от уровня партнера.

    Вы можете добавить другой фонд вручную, нажав кнопку btn_add_ke.png на детали Фонды.

    Рис. 2 — Страница партнерской программы в основном приложении
    scr_chapter_portal_setup_parner_program_main.png

Посмотреть текущий остаток в фондах вы можете на странице партнерства —> вкладка Основная информация —> деталь Фонды. Партнерам эта информация доступна на странице партнерства на портале.

Начислить или списать фондовые средства 

Средства в маркетинговый фонд зачисляются автоматически при закрытии партнерской продажи с результатом “Завершена с победой”. Количество средств в маркетинговом фонде пересчитывается при изменении суммы продажи, ее стадии или партнера. При удалении продажи ее сумма вычитается из суммы доступных средств маркетингового фонда. Эти действия отображаются на странице партнерства —> вкладка Основная информация —> деталь Операции страницы партнерства в основном приложении и на портале.

Вы также можете начислить или списать фондовые средства вручную. Операции ручного зачисления и списания средств доступны как для маркетингового, так и для других типов фондов.

Чтобы выполнить начисление или списание средств:

  1. Откройте страницу партнерства в основном приложении.

  2. На вкладке Основная информация на детали Операции нажмите кнопку btn_add_ke00001.png.

  3. На открывшейся странице заполните поля:

    1. Поле Тип — тип операции: начисление или списание.

    2. Поле Фонд — название фонда.

    3. Поле Сумма/Количество — укажите сумму, которую вы хотите начислить либо списать.

    4. Поле Описание — Добавьте комментарий к операции. Поле необязательно к заполнению.

  4. Примените изменения по кнопке Сохранить (Рис. 1).

    Рис. 1 — Пример операции начисления в фонд
    scr_chapter_portal_setup_parner_program_operation.png

Изменения отразятся и в основном приложении, и на портале. Партнерам детали Операции и  Фонды доступны только для чтения.

Финансировать партнерские активности из фонда 

Когда ваши партнеры добавляют новое мероприятие в разделе Маркетинговые активности на портале, на странице партнерства основного приложения на вкладке Маркетинговые активности отображается запись с типом “Партнерская активность”, где в качестве партнера указан контрагент организации на портале.

Открыв запись, вы можете указать ответственным по активности пользователя партнера и утвердить бюджет маркетинговой активности (Рис. 1).

Рис. 1 — Страница партнерской маркетинговой активности в основном приложении
chapter_portal_setup_partner_marketing_activity.png

Если в поле Фонд данной записи вы укажете маркетинговый фонд, то сохранение такой записи приведет к списанию средств из указанного фонда. Изменение или удаление записи обновляет транзакцию, что приводит к пересчитыванию фонда. Пересчет фонда в результате проведенных или отмененных транзакций отображается на детали Операции партнерской программы.

Также вы можете создавать партнерские активности в основном приложении. Списывание средств из фонда в этом случае будет осуществляться аналогичным образом.