Вы можете контролировать работу торгового представителя, настроив параметры выполнения и верификации чек-ина на визите. Для отображения результатов чек-ина настройте деталь, динамическую группу или график.
В системе фиксируются подробные сведения о чек-ине, например, источник полученных координат, а также время получения координат от GPS-спутника. Для координат, полученных в режиме реального времени, указывается текущее время, а для кэшированных координат — время кэширования.
Как происходит верификация чек-ина
При выполнении чек-ина система фиксирует текущие или кэшированные координаты последнего местоположения торгового представителя и сравнивает их с координатами адреса контрагента. Допустимое расхождение между этими координатами указывается в метрах в системной настройке “Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”).
Для верификации используется последний добавленный на страницу контрагента адрес с признаком Основной. Чек-ин не верифицируется, если в ходе проверки не удалось получить координаты для верификации, а также, если значение системной настройки “Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”) не указано.
-
Если GPS-координаты торгового представителя и контрагента, к которому выполняется визит, попадают в радиус верификации чек-ина, то чек-ин будет верифицирован, а визит переведен в состояние “В работе”. При этом на детали Результат выполнения чек-ина и чек-аута будет зафиксирован статус “Координаты чек-ина в установленном радиусе”.
-
Если расстояние между GPS-координатами торгового представителя и фактического чек-ина превышает радиус верификации чек-ина, то на мобильном устройстве торгового представителя отобразится уведомление “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса”.
-
Если системе не удается получить GPS-координаты (например, если адрес контрагента, к которому выполняется визит, не указан в системе, либо если в момент верификации у торгового представителя нет доступа к интернету), то для торгового представителя отобразится уведомление “Не удалось верифицировать чек-ин. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Не удалось верифицировать координаты чек-ина”.
Настроить верификацию чек-ина
Чтобы настроить верификацию чек-ина, используйте следующие системные настройки:
-
“Использовать последнее известное местоположение пользователя” (код “UseMobileLastKnownLocation”). Данная системная настройка позволит мобильному приложению обратиться к последним кэшированным данным о местоположении торгового представителя и сохранить их в чек-ин в том случае, если текущие координаты неизвестны. Например, подобная ситуация может возникнуть при выполнении чек-ина в помещении, где GPS-сигнал часто отсутствует.
-
“Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”). Данная системная настройка позволит проконтролировать выполнение чек-ина торговым представителем. С ее помощью вы можете указать значение допустимого расхождения в метрах между координатами торгового представителя и фактическими координатами чек-ина. Указанное расстояние будет использоваться для верификации чек-ина.
Для отображения результатов чек-ина вы можете создать деталь Результат выполнения чек-ина и чек-аута на основании объекта “Результат выполнения чек-ина и чек-аута” и отобразить колонки в реестре детали на странице в основном приложении Creatio.
Получить результаты верификации чек-ина
Чтобы отслеживать результаты чек-инов, вы можете настроить динамическую группу в разделе Активности либо график в представлении Аналитика этого раздела. Ниже приведен пример настройки условий фильтрации для отображения всех визитов, чек-ин по которым не был верифицирован (Рис. 1).
Просмотреть координаты на карте
Чтобы посмотреть на карте координаты чек-ина и чек-аута торгового представителя:
-
Откройте страницу визита.
-
На детали Действия визита нажмите кнопку (Рис. 2).
В результате откроется карта c метками, которые показывают GPS-координаты контрагента, а также торгового представителя в момент выполнения чек-ина и чек-аута.
GPS-координаты торгового представителя отобразятся на карте после выполнения чек-ина и/или чек-аута в мобильном приложении и синхронизации мобильного устройства с сервером Creatio.