Используйте динамические очереди, чтобы наполнение очереди формировалось автоматически. В наполнение очереди будут попадать те записи, которые соответствуют настроенным условиям фильтрации. Например, динамические очереди можно использовать для обработки новых обращений, по которым еще не назначен ответственный.
Рассмотрим пример создания и наполнения динамической очереди по обращениям. Создадим очередь обращений, время разрешения которых наступает сегодня или в ближайшие три дня. Для этого:
-
Перейдите в раздел Очереди.
-
Откройте представление Настройка очередей.
-
На открывшейся странице введите название очереди, например, “Срочные обращения”.
-
Выберите приоритет очереди, например, средний. Приоритет очереди влияет на порядок отображения записей из очереди в едином окне.
-
В поле Тип очереди выберите объект системы, по которому формируется очередь. В нашем примере это “Обращение”. Список объектов очереди настраивается в справочнике Объекты очередей, который можно открыть по действию Настройка сортировки в очередях раздела Очереди. После сохранения очереди ее тип нельзя будет изменить.
-
Укажите состояние очереди “В работе”.
-
В поле Процесс выберите бизнес-процесс, по которому будут формироваться правила обработки записей из очереди в едином окне. Выбранный бизнес-процесс будет запускаться в момент, когда сотрудник возьмет в работу запись из очереди. Для обращений выберите процесс “Обработка обращений из очереди в едином окне”.
-
Убедитесь, что в группе полей Вид наполнения очереди на вкладке Наполнение очереди выбрана опция Автоматически по фильтру.
-
В области фильтрации установите условия, согласно которым будет формироваться наполнение очереди:
-
Нажмите на ссылку Добавить условие и в открывшемся окне выберите колонку Время разрешения. Выберите значение условия: “День —> Сегодня” (Рис. 1).
-
Аналогично добавьте условие “Время разрешения = Следующих дней 3” (Рис. 2).
-
Установите для указанных условий логический оператор “ИЛИ”, нажав на ссылку “И” (Рис. 3).
-
-
Для формирования команды специалистов, которые будут обрабатывать объекты из очереди, перейдите на вкладку Команда. Нажмите кнопку Добавить и отметьте необходимых сотрудников. В результате указанные контакты смогут обрабатывать наполнение данной очереди в едином окне.
-
Закройте страницу.
Для того чтобы просмотреть наполнение очереди, в меню действий раздела Очереди выберите действие Выполнить наполнение очередей. Затем откройте созданную запись. На детали Наполнение очереди отобразятся все обращения, которые на текущий момент попадают в данную очередь (Рис. 4). Данные на детали будут динамически обновляться и доступны только для просмотра.