Функциональность Just-In-Time User Provisioning (JIT UP) избавляет от необходимости создания учетных записей для каждого отдельного сервиса и поддержания актуальности базы пользователей вручную. JIT UP дополняет технологию единого входа, позволяя снизить количество операций по администрированию учетных записей и персональных данных в записи контактов. При каждом входе пользователя с помощью технологии единого входа данные на странице контакта обновляются данными, полученными от провайдера идентификации (Рис. 1). Если у пользователя нет учетной записи в Creatio, то она может быть создана при первом входе.
Включить использование JIT UP вы можете при настройке интеграции с провайдером идентификации. Подробнее читайте в статьях “Настроить Single Sign-On через ADFS” и “Настроить Single Sign-On через OneLogin”.
Для того чтобы указать, какие поля записи контакта необходимо заполнять данными из домена, необходимо настроить сопоставление полей из SAML Assertion с колонками Creatio. Настройка сопоставления выполняется в SAML Assertion провайдера идентификации и в справочнике [ Соответствие полей SAML полям контакта ] в Creatio.
Для выполнения настройки необходима настроенная учетная запись в провайдере идентификации (Рис. 2), в которой есть необходимые для Creatio данные.
Для настройки параметров заполнения полей выполните следующие действия:
-
Проверьте, что все нужные поля передаются в Creatio. Например, для заполнения профиля пользователя John Best необходимо настроить передачу полей [ Company ], [ Department ], [ Email ], [ First Name ], [ Last Name ], [ Phone ] (Рис. 3).
-
Проверьте, что на стороне Creatio для каждого необходимого поля заданы корректные правила получения значений и обновления колонок. Правила настраиваются в справочнике [ Соответствие полей SAML полям контакта ]. Для каждого поля, полученного из провайдера идентификации, необходимо указать колонку в Creatio. Например, для заполнения профиля контакта John Best укажите колонки [ Department ], [ Account ], [ Phone ], [ Email ], [ Given name ], [ Surname ] (Рис. 4).
-
Поле, которое отсутствует в данных провайдера идентификации, может быть заполнено значением, указанным в поле [ Значение колонки по умолчанию ] справочника [ Соответствие полей SAML полям контакта ]. Например, провайдер идентификации OneLogin не содержит поле [ Тип контакта ] и не передает его при входе пользователя. Для заполнения этого поля задайте в справочнике правило и укажите в нем значение по умолчанию “Сотрудник” (Рис. 4). В этом случае у созданных контактов в поле [ Тип ] всегда будет указано значение “Сотрудник”.
-
При необходимости, для провайдера идентификации OneLogin можно добавить пользовательские параметры и поместить в них макросы. Подробнее о работе с макросами читайте в документации OneLogin.