Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Актуальность средств связи

Для каждого средства связи контакта при добавлении устанавливается признак [Актуальный]. Признак свидетельствует о том, что контакт использует данное средство связи. Актуальность средства связи может быть изменена:

  • Для всех средств связи контактов выбранной группы — вручную, снятием и установкой признака [Актуальный]. Если средство связи временно не используется, то в списке поля с названием средства связи снимите признак [Актуальный]. Рядом с названием средства связи отобразится информация о том, что средство связи неактуально.

На заметку

Действие [Актуализировать средства связи] доступно только для групп контактов, так как в системе реализована защита от снятия признака актуальности одновременно у всех контактов.

  • Для email-адресов неактуальность средства связи устанавливается автоматически при получении в рассылке отклика “Hard Bounce”. При этом для адреса, по которому поступил такой отклик, признак [Актуальный] будет снят во всех найденных контактах. Неактуальный email-адрес не будет использоваться в рассылках. Впоследствии признак [Актуальный] можно установить вручную или по действию [Снять признак “Неактуальный” у email-адресов].

На заметку

Если у контакта указано несколько email-адресов, один из которых является неактуальным, то такой контакт будет добавлен в рассылку. При этом в рассылке будет использоваться актуальный email-адрес контакта.

  • Для email-адресов актуальность может быть установлена по действию [Снять признак “Неактуальный” у email-адресов]. При выполнении действия для всех email-адресов, отфильтрованных в разделе [Контакты], устанавливается признак [Актуальный] и очищаются поля [Причина неактуальности] и [Не актуален с].

Например, рекомендуем использовать это действие для возврата актуальности email с причиной неактуальности “Soft Bounce”, где причиной отказа доставки стали временные проблемы с почтовым ящиком. Для этого в списке групп раздела [Контакты] выберите группу “Soft Bounce” (Рис. 174).

Рис. 174 — Выбор группы “Soft Bounce”

specs_contacts_select_soft_bounce_group_m.png 

Затем в меню кнопки [Действия] выберите действие [Снять признак “Неактуальный” у email-адресов]. В результате для email-адресов выбранных контактов будет установлен признак [Актуальный] и эти email-адреса будут участвовать в дальнейших рассылках.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?